МТС ID помогает клиентам DNS авторизоваться за две секунды
Теперь пользователи любого мобильного оператора могут войти или зарегистрироваться на сайте мгновенно по номеру телефона. Более 16 000 посетителей сайта воспользовались системой с начала октября, что позволило снизить расходы компании на авторизацию.
МТС ID предоставил DNS бесплатный сервис для авторизации с защитой данных пользователей, в том числе от DDoS-атак и фишинга. Теперь абоненты всех мобильных операторов смогут использовать одноразовый код из СМС. Достаточно ввести номер телефона, после чего платформа автоматически определяет оператора и направляет одноразовый пароль для входа. Для пользователей МТС авторизация выполняется мгновенно и без кода при открытых сессиях в других экосистемных продуктах МТС (Мой МТС, МТС Банк и других), а также при входе со смартфона через мобильный интернет.
Интеграция с МТС ID позволила DNS повысить безопасность посещения интернет-магазина и ускорить процесс авторизации до двух секунд. С начала октября, DNS сократила расходы на процесс входа для пользователей на треть. Новый способ входа в «Личный кабинет» защищает данные пользователя, проверяя достоверность номера телефона и сетевого подключения. За короткий срок внедрения системы более 16 000 клиентов воспользовались кнопкой авторизации.
«МТС ID обеспечивает высокий уровень защиты данных пользователей DNS — крупнейшего по числу магазинов ритейлера электроники за счет использования многоуровневых протоколов шифрования и аутентификации. Одноразовый пароль в СМС исключает возможность взлома аккаунта и сокращает клиентский путь — не нужно придумывать пароль и проходить сложную регистрацию. Это позволит обезопасить личные данные миллионов пользователей по всей стране», — прокомментировала директор департамента развития модулей и цифровой бесшовности Анна Струганик.
«На рынке ритейла сформировалась потребность в создании бесшовной авторизации. Поэтому мы добавили МТС ID в дополнение к классическому входу, что позволит более 100 млн абонентов по всей стране совершать покупки комфортно и безопасно, а также повысит уровень нашего клиентского сервиса», — отметил Волощук Максим Юрьевич, руководитель направления интернет продаж DNS.