редакции Выбор
Голосовой робот от МТТ ускорил опросы владельцев автомобилей Haval в 10 раз
Голосовой робот VoiceBox проводит опросы по качеству сервисного обслуживания и ремонта в дилерских центрах автопроизводителя.
Ранее подобными опросами вручную занимались менеджеры по работе с клиентами. После подключения цифрового помощника время на сбор и обработку обратной связи сократилось в 10 раз, а конверсия в успешные звонки увеличилась с 20% до 30%.
В течение трех дней после того, как автомобиль марки Haval проходит ремонт или сервисное обслуживание, его владельцу звонит голосовой робот и просит оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5, а в случае плохой оценки запрашивает развернутый комментарий. Благодаря интеграции с CRM-системой, отзыв в расшифрованном виде мгновенно попадает к менеджерам по работе с клиентами для анализа и дальнейшей работы с обращением.
«Цифровые сервисы МТТ нацелены на то, чтобы помочь бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, — прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. — Настроенный под индивидуальные потребности „Хавейл Мотор Рус“, голосовой помощник не только оптимизирует ресурсы компании на проведение опросов, но и помогает автовладельцам быстрее решить их насущные вопросы».
Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. Интерфейс платформы VoiceBox прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Его можно настроить под входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическую обработку, переадресацию, интеграцию с внешней базой данных и многое другое.