Главное Авторские колонки Вакансии Образование
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровой помощник МТТ поможет улучшить платежную дисциплину

АО МТТ, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и подключил для ПАО ТНС энерго Кубань голосового робота на платформе VoiceBox.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цифровой ассистент помогает гарантирующему поставщику в работе над повышением платежной дисциплины потребителей и улучшением каналов коммуникации с ними.

Виртуальный помощник «ТНС энерго Кубань» уточняет при звонке, является ли абонент собственником жилья по указанному адресу, информирует о текущей ситуации по платежам, фиксирует дату предстоящей оплаты, а также сообщает, где можно узнать состояние лицевого счета.

«Запуск голосового помощника — это важный этап модернизации обслуживания клиентов. Автоматизация звонков должникам позволит сотрудникам эффективнее и быстрее помогать нашим потребителям», — отметил начальник департамента «ТНС энерго Кубань» Евгений Жданов.

«Цифровой ассистент МТТ — это комфортный собеседник, который способен подстроиться под человека, вести диалог конструктивно и зафиксировать договоренности об оплате. Благодаря высокой пропускной способности виртуального сотрудника напоминание от гарантирующего поставщика получили уже 23 тысячи потребителей», — прокомментировал руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем