редакции Выбор
Как 5G изменит рекламу
5G обещает скорости в 100 раз выше, чем у 4G. Что это значит для рекламы? Давайте рассмотрим будущее рекламы с 5G.
С предстоящим официальным запуском 5G розничная торговля, транспорт, образование, здравоохранение претерпят значительные изменения. Кроме того, 5G окажет влияние на маркетинг и рекламу своей высокой скоростью и качеством передачи данных.
Вот основные результаты недавнего исследования Verizon Media по 5G с опросом 295 рекламодателей и 1779 потребителей:
- 54% потребителей больше всего впечатляет постоянное и более качественное потоковое видео 5G
- 47% рекламодателей будут использовать новые или дополнительные креативные форматы через 5G
- 85% потребителей считают, что 5G принесет пользу AR
- 33% рекламодателей уже планируют использовать 5G
Давайте обсудим семь будущих тенденций в рекламной индустрии, к которым вы должны подготовиться.
1. Видеореклама победит все
Видео является наиболее потребляемым контентом в интернете, а с увеличением скорости мобильного интернета буферизация и время загрузки страниц резко сократятся, что приведет к увеличению просмотров видео на мобильном телефоне. Вот несколько фактов:
- Видеотрафик к 2022 году будет составлять 82 % всего мирового трафика, согласно Белой книге Cisco Visual Networking Index.
- По данным eMarketer, мобильное видео является основным драйвером роста доходов от цифровой видеорекламы.
Гарет Нунан из Smaato предсказывает: "со скоростью, превышающей текущую в 4G более чем в 20 раз, 5G особенно сильно повлияет на видео. 5G позволит пользователям транслировать большие, высококачественные видео быстрее, чем когда-либо прежде”.
2. Интерактивная реклама станет повсеместной
При обмене данными на высоких скоростях рекламные объявления и целевые страницы будут загружаться на мобильные телефоны и настольные компьютеры быстрее и сократят число посетителей, уходящих из-за длительной загрузки.
При более высоких темпах обработки данных рекламодатели получат множество возможностей создавать привлекательные, креативные объявления с высоким разрешением для привлечения потребителей. С интерактивным контентом 5G, таким как live-streaming, видео 4K станут более мощными.
3. Интернет вещей откроет рекламные возможности
Маркетологи должны быть готовы обслуживать контент и привлекать клиентов несколькими форматами на разных устройствах. Поскольку мы знаем, что тут таятся огромные возможности, пришло время экспериментировать и внедрять инновации, прежде чем это станет мейнстримом.
4. Рост данных откроет двери для персонализации
Если 5G может подключать регулярно используемые устройства, он будет генерировать беспрецедентный объем данных. Лучший доступ к высококачественным данным поможет понять потребности клиента в режиме реального времени. Более быстрый обмен и поиск данных позволит сделать рекламу более сложной и персонализированной. Глубокая, детализированная, гипер-таргетированная и продвинутая реклама на основе местоположения поможет создать персонализированные объявления для привлечения клиентов в нужное место и в нужное время.
Например, когда умный холодильник сообщает, что нет в наличии готовой к употреблению еды, рекламодатели могут использовать эту информацию для рекламы (и заказа) еды как раз к обеду.
5. Голос в тренде
Аудитория все чаще использует голосовые помощники для всевозможных поисковых запросов, для создания списков и планирования своей деятельности. Продажи смарт-динамиков в прошлом году были в восходящем тренде, а с 5G вы сможете взять виртуального помощника, куда бы вы ни пошли.
Мобильную рекламу придется ориентировать на голосовые разговоры. Рекламодатели будут изучать форматы и способы подключения к сфере голосовой рекламы.
6. Дополненная реальность будет новым черным
Дополненная реальность (AR) постепенно становится основным продуктом мобильной связи, и помимо ограничения по бюджету, скорость также играет роль. По данным компании Verizon, 85% потребителей считают, что 5G принесет пользу AR.
Например, мобильное устройство следующего поколения можно использовать в качестве проектора, а приборную панель автомобиля - для рекламы ближайшего любимого кафе. Это может открыть множество рекламных возможностей.
Для цельной картины требуется сеть с высокой пропускной способностью, наименьшей задержкой и большей согласованностью, и 5G, как ожидается, решит все эти проблемы.
5G также предложит новые рекламные возможности:
- Высококачественные интерактивные накладки могут использовать любую поверхность в качестве рекламного носителя.
- Сверхбыстрая пропускная способность поможет взять AR в обычный продуктовый магазин, чтобы использовать "момент покупки".
7.Рекламная архитектура нуждается в реконструкции
Рекламная инфраструктура должна обновиться для обработки массива данных и для более сложной рекламы.
- Репозитории данных нуждаются в редизайне.
- Процесс проведения программатик аукционов необходимо оптимизировать, с тем чтобы использовать преимущества более высоких скоростей и объема обработки данных.
- Рекламные платформы, такие как цифровые рекламные щиты, будут развиваться для удовлетворения потребностей клиентов в режиме реального времени.
Итак, как рекламодатели могут подготовиться к 5G?
Поскольку мы еще готовимся к 5G, его влияние на рекламу в этом году может быть минимальным. Но маркетологи, рекламодатели и издатели должны быть готовы к массовым изменениям, которые произойдут, как только сеть 5G будет широко доступна. Вот несколько полезных советов для подготовки маркетологов и рекламодателей к новой эре:
- Подготовьте и используйте ресурсы (изучайте базовые материалы, креативы и инфраструктуру).
- Установите партнерство с носителем 5G.
- Создавайте привлекательный контент для интерактивных, ненавязчивых платформ и устройств с AR, который может отображаться на множестве каналов.
by Vandita Grover (https://www.martechadvisor.com/articles/ads/7-ways-5g-advertising-evolve-2019/)
Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/