Главное Свежее Вакансии   Проекты
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Телефония в офис: выбираем, подключаем, используем по максимуму

Организовать связь в офисе можно тремя способами – подключив аналоговую телефонию, IP (ВАТС) или спутниковую. Анализируем все способы, подбираем подходящий по цене и качеству.

Аналоговая телефония


Раньше она использовалась везде, так как не было других способов. При ее подключении приобретается многоканальная мини-АТС, протягивается кабель, устанавливаются телефонные аппараты, подключается один номер для клиентов. При звонке закодированный звуковой сигнал преобразуется в электрический, а на выходе — обратно, чтобы его мог воспринять адресат. Связь стабильна, но достаточно дорога по сравнению с другими и не всегда выгодна:

  • надо покупать дополнительное оборудование, оплачивать его монтаж и подключение;
  • междугородние и международные звонки тарифицируются отдельно;
  • если компания переезжает в новый офис, надо переподключать АТС, прокладывая заново там кабель и т. д.;
  • количество входящих и исходящих звонков, которые осуществляются одновременно, не может превышать количество линий АТС.

На подключение аналоговой телефонии тратится много времени — чем больше сотрудников в компании, которым нужна связь, тем дольше осуществляются монтажные работы. При этом телефоны в случае с аналоговой телефонией могут прослушиваться.

Спутниковая телефония


Ее основное преимущество — максимальная мощность приема сигнала, поскольку он идет через спутник, вращающийся на орбите Земли. Поэтому сигнал никогда не пропадает, что позволяет обеспечить бесперебойную связь с абонентом в любой точке планеты. Более того, поддерживается автономный режим работы — устройство активируется лишь во время звонка, а если никто не звонит, то и не ищет все время сигнал, как это делают мобильные телефоны, тем самым экономя заряд батареи.

Стоит спутниковая связь дороже остальных, но для компаний, занимающихся добычей нефти, геологоразведкой, судоперевозками, это не имеет значения, ведь она работает там, где другие сигналы могут не доходить.

IP-телефония (ВАТС)


Такая связь обеспечивается с помощью виртуальной АТС (ВАТС). Работает она практически по тому же принципу, что и аналоговая, но сигнал передается через интернет (IP—Internet Protocol, или «межсетевой Интернет»). То есть подключать оборудование не надо, достаточно удаленной настройки устройств для совершения звонков:

  • телефонного аппарата с IP-шлюзом;
  • смартфона;
  • ноутбука;
  • стационарного компьютера.

Активация и настройка услуги IP-телефонии происходит в течение 5 минут — оставьте заявку на официальном сайте МТТ и в тот же день сможете принимать звонки.

Во время звонка с использованием виртуальной АТС телефонный сигнал принимается, оцифровывается, сжимается, разбивается на пакеты и отправляется через IP-сеть абоненту. По такому же принципу идет обмен голосовыми сообщениями.

Такой подход имеет ряд преимуществ:

  • Обеспечивается стабильная, доступная связь. Можно выбрать на старте наиболее доступный тариф (от 490 руб./мес.), а с ростом бизнеса увеличивать количество полезных функций (они подключаются в личном кабинете). Расходы на связь сокращаются на 70–90% по сравнению с другими видами телефонии.
  • Вместе с облачной АТС присваивается виртуальный номер, с помощью которого можно будет принимать и совершать звонки в любую точку мира.
  • Настраивайте переадресацию звонков через определенные промежутки времени — они будут перенаправляться на свободных операторов, и вы больше не потеряете клиентов в пиковые нагрузки — в сезон, во время действия акционных предложений.
  • Создавайте сценарии обработки звонков — подключать голосовые меню, чтобы принимать их в нерабочее время или распределять по операторам, отвечающим за разные направления работы.
  • Настраивайте синхронизацию с CRM и отслеживать продолжительность звонков, количество вызовов, обработанных разными сотрудниками.
  • Создавайте корпоративную связь в компании, даже если ее филиалы находятся в разных городах и странах. При этом она будет бесперебойна и бесплатна. На практике сотрудники будут звонить друг другу по внутренним номерам (например, 510, 610) и выходить в общую сеть через специальные комбинации номеров.
  • Нет привязки к геолокации. Можно переезжать в любое время в любое место — оборудование перевозить и перенастраивать не надо, номер менять тоже.
  • Устраивайте телефонные и видеоконференции.

На официальном сайте компании MTT есть информация по дополнительным возможностям ВАТС для расширения бизнеса. А именно: подключение обычного или эксклюзивного, хорошо запоминающегося номера, SMS для связи с клиентами, запись разговора, чтобы отслеживать эффективные скрипты и обучать им новичков и другие решения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем