Главное Свежее Вакансии   Проекты
129 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Голос в текст: как обработать до миллиона звонков в день и не упустить важное

Компания расширяется, а на дополнительных сотрудников call-центра нет денег? Боитесь пропустить звонки от клиентов, когда операторы заняты? Сотрудники обрабатывают звонки с низкой скоростью? Эти и другие проблемы поможет решить бот, который читает голосовые сообщения.
  • Ему не нужны обеденные перерывы.
  • Не забудет про день рождения ваших постоянных клиентов.
  • Возьмет всю информацию из вашей CRM-системы.
  • Будет беспрерывно обзванивать ваших клиентов.
  • Сможет принимать входящие звонки по нескольким каналам.
  • Не пропустит ни одного обращения.

Бот для распознавания голосовых сообщений может заменить операторов call-центра и менеджеров по продажам. Например, наш голосовой бот VoiceBox может совершать и принимать до 2 000 звонков за 60 секунд. Он помогает автоматизировать коммуникации с клиентами, подстраивается под самые нестандартные сценарии диалога, значительно превосходит сотрудников по скорости выполнения работы.

Бот голосовых сообщений особенно актуален сейчас, в период пандемии, когда многие компании общаются с покупателями только при помощи звонков или сообщений. VoiceBox также будет полезен для организаций, которые постепенно возвращаются в офлайн-режим и хотят оповестить об этом свою клиентскую базу.

Как распознается речевой сигнал клиента?


Используются системы распознавания речи ATS, которые быстро интегрируются с устройствами и автоматизируют общение с покупателями. При распознавании речевой сигнал может:

  • Преобразовываться в текст. Данные звонков аккумулируются в формате текста, после чего бот их обрабатывает и собирает статистику.
  • Анализироваться голосовым ботом. Производится транскрибация по звукам, морфемам, а затем полученный результат сравнивается с базой готовых ответов и их синонимов. После этого робот может выбрать один из вариантов развития событий: перенаправить клиента к оператору либо выдать ему нужную информацию (например, ответ на популярный вопрос).
  • Анализироваться и идентифицироваться. Всего за 8-10 секунд разговора голосовой бот может отличить реального клиента от мошенника, если его ID есть в базе.

Системы распознавания речи ATS используются для приема и распределения звонков клиентов, сбора отзывов, анкетирования и т. д. Существует два вида такого решения. Первый — закрытая грамматика. В этом случае голосовой помощник реагирует на отдельные слова и фразы абонента, выискивая ключевые слова. Второй, более сложный — открытая грамматика. Бот будет реагировать на любые фразы клиента, а значит, повысит качество обслуживания и лояльность к компании.

Как работает голосовой бот?


Роботом можно управлять из личного кабинета. Достаточно выбрать функции, необходимые для конкретного бизнеса. Работать с ним сможет любой, даже неподготовленный сотрудник. Помощник настроен на базовые функции: входящие и исходящие звонки, распознавание и синтез речи, переадресация, интеграция с базами данных и т. д.

Что умеет голосовой бот?


Голосовые помощники могут принимать и обрабатывать до миллиона вызовов за 1 день. Когда ваши операторы находятся на выходных или праздниках, боты не пропустят важные звонки и обслужат клиента вместо сотрудников.

Система отвечает на звонок, выслушивает абонента, задает вопросы, предлагает решения, согласно программе. Бот настроен так, что его интонация и голос, будут близки к человеческим. Все записи диалогов сохраняются в CRM-системе, чтобы вы могли проанализировать качество и эффективность работы устройства.

Каким компаниям подойдет такое решение?


1. Провайдерам сети Интернет


Используется бот для перевода голосовых сообщений в текст. Также виртуальный помощник может звонить клиентам провайдера, чтобы напомнить о предстоящей оплате услуг или провести оценку уровня сервиса.

2. Предприятиям сферы услуг


Голосовые боты, которые работают в частных клиниках, салонах красоты и других подобных компаниях, могут напоминать клиентам о предстоящем визите или переносить его, собирать отзывы клиентов после обращения в компанию, извещать о новых услугах, скидках.

3. Интернет-магазинам


Звонит покупателю, чтобы подтвердить доставку заказа или проинформировать о его статусе. Принимает пожелания по работе, жалобы.

4. Фитнес-клубам


Голосовые роботы могут принимать звонки от клиентов и отвечать на распространенные вопросы, оповещать о продлении карты клуба, информировать о новых акциях и записывать на тренировку.

5. Медицинским учреждениям


Польза роботов в медицинских учреждениях особенно заметна в условиях пандемии. Они значительно упрощают коммуникацию с пациентами, обеспечивают быстрое информирование и обработку запросов.

Голосовые боты значительно снизят нагрузку на ваших операторов и позволят им переключиться на выполнение более важных задач. Благодаря этому, качество и скорость обслуживания повышаются, как и репутация вашей фирмы в глазах клиентов. При этом издержки на содержание службы техподдержки/отдела продаж сокращаются.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем