Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
846 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самая дешевая телефония для офиса: как сэкономить и не потерять клиентов

Чаще всего собственники бизнеса выбирают между аналоговой и IP-телефонией. Рассказываем, почему IP-телефония оптимальная для бизнеса.

Есть еще спутниковая, но она дороже, поскольку такая связь обеспечивается через высокоорбитальные спутники, хоть и ловит в любой точке земного шара. Соответственно, ее выбирают нефтедобывающие, геологоразведывательные компании, которым нужна постоянная связь отдаленными от инфраструктуры местами.

Сотовая связь также обычно не рассматривается, так как мобильные устройства зависимы от батареи и могут разрядиться в самый неподходящий момент. С другой стороны, не во всех районах есть покрытие сети, из-за чего могут быть пропущенные звонки и упущенные клиенты. Наконец, статистику по таким звонкам тяжелее собирать.

Аналоговая или IP-телефония


Аналоговая телефония — та, что обеспечивается с помощью телефонного аппарата и физической АТС. Раньше она использовалась повсеместно, так как не было других вариантов. При таком виде связи голос преобразуется в аналоговый электрический сигнал, который передается по телефонным проводам. Так можно обмениваться только голосовыми данными. Для установки такой телефонии надо прокладывать кабель, оборудование, телефонные аппараты, что требует времени и денег.

IP-телефония обеспечивает связь через цифровые каналы IP-сети и виртуальную АТС, то есть звонки осуществляются через Интернет. При этом голосовой сигнал преобразуется в цифровой, сжимается и мгновенно передается в виде пакетов данных через протоколы обмена. При передаче производится шифрование сигнала.

Звонить можно через:

  • мобильные телефоны;
  • ПК;
  • ноутбуки;
  • планшеты.

При этом минимизирует риск прослушивания звонков.

Что дешевле


IP-телефония обходится дешевле бизнесу, так как:

  • Чтобы ее обеспечить, не надо закупать дорогостоящее оборудование, телефонные аппараты, коннекторы, шлюзы, прокладывать кабели. Звонить можно прямо с ноутбука через специальные приложения, со смартфона, поддерживающего технологию FMC или с SIP-телефона. Настройка осуществляется в течение 5 минут. Дополнительный бонус — возможность для офиса легко переезжать с места на место — нет кабеля, поэтому не нужно прокладывать его в новом месте, перенастраивать оборудование.
  • Оплата осуществляется за трафик — создается единый счет. Как правило, есть плата за подключение и абонентская плата, размер которой напрямую зависит от возможностей, предоставляющихся бизнесу провайдером. На старте можно взять более доступный тариф, а по мере развития бизнеса перейти на другой. При этом не имеет значения, куда вы звоните — по России или за рубеж, так как нет разделения на междугородние, международные звонки, оплаты за роуминг и, соответственно, отдельных платежей по ним.
  • Улучшение качества связи, масштабирование сети, подключение дополнительных услуг не требует закупки и настройки дополнительного оборудования. Все можно осуществить онлайн через личный кабинет, подключив нужные функции. Провайдер сам обновляет ПО, внедряет технологии.
  • Есть возможность наладить бесплатную корпоративную связь с помощью коротких номеров, чтобы созваниваться с сотрудниками, находящимися в одном офисе, в других филиалах, в том числе в других странах и экономить на услуге.

IP-телефония предоставляет бизнесу массу преимуществ, которые не дает аналоговая: возможность совершать видеозвонки, организовывать конференц-связь с сотрудниками , подключать голосовую почту. Есть функции ожидания и удержания вызова.

Как еще IP-телефония может помочь вашему бизнесу


При таком виде связи подключается виртуальная АТС с различными телекоммуникационными инструментами, направленными на решение бизнес-задач. Например, рост продаж, повышение качества обслуживания.

Для этого:

  • Записываются разговоры с клиентами. Потом их можно прослушивать, анализировать скрипты, выявлять наиболее эффективные, чтобы повышать продажи или быстрее вводить в должность новичков. Также благодаря программе вы будете видеть количество принятых звонков менеджером, длительность, время ожидания ответа клиентом.
  • Подключается голосовое меню IVR, с помощью которого решаются задачи холодного обзвона. Также при звонке клиент сможет выбрать нужную ему услугу, чтобы система сразу связала его с оператором из нужного отдела. Сценарии можно задавать разные, настраивая время ожидания ответа оператора, после которого программа будет переключать звонок на другого менеджера.
  • Можно настроить многоканальный номер (8-800), горячую линию с бесплатными входящими, чтобы повысить лояльность клиентов.
  • IP-телефония позволяет использовать виджеты для сайта. Например, можно настроить функцию заказа обратного звонка через онлайн-форму, чтобы увеличить количество обращения в компанию.

Еще один момент — возможность подключения к CRM, чтобы вести карточку клиента со всеми коммуникациями с ним для дополнительных продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем