Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
858 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как снизить расходы на телефонию для интернет-магазина?

Чтобы уменьшить затраты на связь, владельцу интернет-магазина нужно выбрать IP-телефонию. В отличие от аналоговой, которая передает сигнал по телефонным проводам, IP-телефония осуществляет передачу голоса через Интернет.

За счет чего осуществляется экономия


Этот протокол передачи данных позволяет сэкономить до 90% денежных средств на связь. Прежде всего, само подключение IP-телефонии для интернет-магазина обходится дешевле, чем подключение аналоговой. Для настройки не нужно покупать оборудование — офисную мини-АТС (многоканальную телефонную станцию, распределяющую звонки), телефонные аппараты, тянуть кабель. IP-телефония работает везде, где есть Интернет и практически с любого устройства, подключенного к нему (звонить можно с ПК, ноутбука с гарнитурой, планшета или мобильного телефона). Это удобно для компаний, которые часто переезжают, — нет необходимости заново переподключать телефонию, забирая с собой все оборудование на новое место.

Более того:

  • Распределение звонков осуществляется за счет виртуальной АТС (ВАТС). Все расходы на ее обеспечение и обслуживание берет на себя провайдер, предоставляющий эту связь. Интернет-магазины же платят абонентскую плату. Ее размер напрямую зависит от возможностей, которые им предоставляются. То есть, запуская бизнес, можно оформить тариф с минимальной платой от 490 руб./мес. и экономить на услугах связи.
  • При звонках абонентам в другие регионы и международных звонках не нужно платить за роуминг — подключение осуществляется за трафик по единым тарифам.
  • Есть запись звонков, поэтому с IP-телефонией ваши сотрудники не будут использовать связь в личных целях.

Наконец, с ВАТС вы можете настроить корпоративную связь и общаться внутри компании даже со специалистами из других филиалов бесплатно, используя короткие номера.

Не скажется ли экономия на качестве услуг


Современная связь, которая устанавливается за счет использования технологии VoIP, качественная и надежная. Она обеспечивает отличную слышимость. Кроме того, в процессе использования IP-телефонии речь преобразовывается в цифровой вид и обратно с помощью кодирующих и декодирующих устройств, что также обеспечивает более высокую защиту от прослушивания, чем в случае с аналоговой связью.

Надо сказать, что благодаря наличию IP-шлюзов сигнал сжимается и разбивается на пакеты данных, которые передаются на нужные устройства согласно таблице маршрутизации. При этом возможна максимальная задержка звука до 400 миллисекунд, но чтобы человеческое ухо ее не воспринимало (для него предел — 250 миллисекунд), применяются технологии, минимизирующие потерю сигнала и «пропадание» голоса.

Какие еще преимущества получает интернет-магазин, используя IP-телефонию


Такая связь многофункциональна. С ее помощью вы можете:

  • Настроить и подключить голосовое меню IVR — систему записанных голосовых сообщений, которые обеспечат маршрутизацию входящих звонков. Например, переключение на свободного консультанта, связь с сотрудником, отвечающим за определенные функции в компании (возврат товара, например). Также с помощью интерактивного меню можно будет автоматизировать холодные и теплые звонки, чтобы увеличить продажи без существенных издержек. Либо организовать обзвоны, чтобы убедиться в актуальности данных клиента, рассказать ему о новинках, укрепить его заинтересованность в товаре.
  • Подключить CRM и хранить данные по каждому лиду (клиенту) в его карточке. Их потом можно использовать для сегментации клиентов и отправки им адресных email-писем для допродаж (например, когда появилась скидка на интересующий клиента или купленный им товар).
  • Создавать эффективные скрипты продаж на основании прослушанных записей звонков, завершившихся покупкой. Также по записям можно отслеживать ошибки консультантов, повышать качество обслуживания, предупреждать утечку информации от недобросовестных сотрудников. Скрипты используют еще и для более быстрого ввода новичков в должность.
  • Подключить другие сервисы для повышения эффективности работы. Например, SMS для ведения переписки с клиентами, чтобы подтвердить заказ, адрес доставки, напомнить о брошенной корзине. Либо подключить WEB-виджеты для сайта и настроить функцию заказа обратного звонка, чтобы не терять потенциальных клиентов, заинтересовавшихся вашим товаром в нерабочее время.

Также с помощью IP-телефонии можно настроить многоканальный номер (8-800), по которому ваши клиенты вам смогут звонить бесплатно из любого устройства с любой точки страны.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем