Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
743 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает IP-телефония на мобильном?

Сотовый телефон позволяет общаться с клиентами и партнерами компании вне офиса и всегда оставаться на связи. Однако мобильная телефония имеет два недостатка.

Во-первых, качество сигнала напрямую зависит от зоны покрытия оператора, а во-вторых, корпоративная сотовая связь стоит недешево. Устранить эти минусы помогает подключение мобильных телефонов сотрудников к облачной АТС. В статье мы расскажем, как работает IP-телефония МТТ на мобильном, и какие преимущества получит компания от перехода на виртуальную связь.

Способы подключения мобильного телефона к облачной АТС


Подключить смартфоны сотрудников компании к единой виртуальной сети можно тремя способами: через мобильное приложение «МТТ Бизнес», переадресацию вызовов и с помощью SIM-карт FMC.

Мобильное приложение «МТТ Бизнес»


Мобильное приложение скачивается с сайта провайдера и устанавливается на сотовый телефон буквально за пару минут. Оно совместимо со всеми современными операционными системами, в том числе с программным обеспечением Apple.

После установки приложения в личном кабинете системы создается новое или добавляется уже существующее рабочее место сотрудника, и он получает доступ ко всему функционалу виртуальной АТС: может звонить по любым направлениям, бесплатно общаться с коллегами по внутренней связи, обмениваться текстовыми сообщениями, записывать и прослушивать разговоры.


Подключение приложения МТТ

Мобильное приложение позволяет меньше платить за связь и более эффективно использовать рабочее время каждого сотрудника. Плюсы такого решения для компании:

  • Быстрая коммуникация по телефону или через корпоративный чат сокращает время согласования важных вопросов между различными отделами.
  • Функция переадресации вызовов на любое устройство гарантирует, что каждый сотрудник будет оставаться на связи даже за пределами офиса.
  • Возможность организации онлайн-конференций позволяет проводить совещания из любой точки мира.
  • Высокий уровень защиты данных снижает риски утечки деловой информации.

Переадресация вызовов


Подключить мобильный телефон к корпоративной виртуальной сети можно также с помощью переадресации вызовов. Схема настраивается в личном кабинете пользователя. Большой выбор сценариев переадресации позволяет перенаправлять звонки на различные устройства, в том числе и на мобильный телефон сотрудника компании.


Возможности переадресации

Пример сценария переадресации

Благодаря функции переадресации, вы сможете:

  • Перенаправлять звонки на свободные номера. При высокой нагрузке система будет переводить клиента на свободного оператора, поэтому количество пропущенных вызовов сводится к минимуму.
  • Отвечать клиентам в выходные и праздничные дни. Переадресация вызовов со стационарных телефонов на мобильные позволит всегда оставаться на связи с клиентами.
  • Обеспечить сотрудников на удаленке качественной связью. При удаленном формате работы ваши сотрудники будут работать также комфортно и эффективно, как в офисе.

SIM-карты FMC


Установка SIM-карты FMC в сотовый телефон позволяет не зависеть от зоны покрытия операторов мобильной связи и интернета, а также подключить всех сотрудников к единому номеру компании. Это решение избавит вас от необходимости указывать на сайте и в рекламе несколько номеров. С помощью интерактивного меню система будет переводить звонящего на нужный ему отдел или сотрудника, даже если в момент звонка он отсутствует в офисе.

Преимущества технологии для бизнеса:

  • Экономия на телефонных переговорах. За счет бесплатной внутренней связи, дешевых междугородних и международных звонков расходы на телефонные переговоры сократятся в среднем на 40%.
  • Легкое управление звонками. Все настройки сети выполняются через личный кабинет пользователя. В нем вы сможете создавать схемы переадресации вызовов, самостоятельно добавлять и удалять абонентов, настраивать интерактивное меню, записывать и прослушивать разговоры, просматривать финансовую отчетность, оплачивать счета.
  • Автоматизация бизнес-процессов. SIM-карты FMC интегрируются с CRM-системой, что позволит автоматизировать работу сотен сотрудников компании, повысить уровень обслуживания и увеличить продажи.
  • Контроль и статистика. Все входящие и исходящие вызовы фиксируются облачной АТС, поэтому вы сможете лучше контролировать работу сотрудников и оптимизировать расходы на связь.

Услуги мобильной телефонии доступны компаниям любого уровня. Подключение к облачной АТС происходит удаленно в день подачи заявки. Вам не нужно приобретать дополнительное оборудование, вызывать специалистов по настройке сети. Вы можете самостоятельно подключить офисную технику и мобильные телефоны сотрудников через личный кабинет пользователя и сразу приступить к работе в новом формате.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем