редакции
Как работает IP-телефония на мобильном?
Во-первых, качество сигнала напрямую зависит от зоны покрытия оператора, а во-вторых, корпоративная сотовая связь стоит недешево. Устранить эти минусы помогает подключение мобильных телефонов сотрудников к облачной АТС. В статье мы расскажем, как работает IP-телефония МТТ на мобильном, и какие преимущества получит компания от перехода на виртуальную связь.
Способы подключения мобильного телефона к облачной АТС
Подключить смартфоны сотрудников компании к единой виртуальной сети можно тремя способами: через мобильное приложение «МТТ Бизнес», переадресацию вызовов и с помощью SIM-карт FMC.
Мобильное приложение «МТТ Бизнес»
Мобильное приложение скачивается с сайта провайдера и устанавливается на сотовый телефон буквально за пару минут. Оно совместимо со всеми современными операционными системами, в том числе с программным обеспечением Apple.
После установки приложения в
личном кабинете системы создается новое или добавляется уже существующее
рабочее место сотрудника, и он получает доступ ко всему функционалу виртуальной
АТС: может звонить по любым направлениям, бесплатно общаться с коллегами по
внутренней связи, обмениваться текстовыми сообщениями, записывать и
прослушивать разговоры.
Мобильное приложение позволяет меньше платить за связь и более эффективно использовать рабочее время каждого сотрудника. Плюсы такого решения для компании:
- Быстрая коммуникация по телефону или через корпоративный чат сокращает время согласования важных вопросов между различными отделами.
- Функция переадресации вызовов на любое устройство гарантирует, что каждый сотрудник будет оставаться на связи даже за пределами офиса.
- Возможность организации онлайн-конференций позволяет проводить совещания из любой точки мира.
- Высокий уровень защиты данных снижает риски утечки деловой информации.
Переадресация вызовов
Подключить мобильный телефон к
корпоративной виртуальной сети можно также с помощью переадресации вызовов.
Схема настраивается в личном кабинете пользователя. Большой выбор сценариев
переадресации позволяет перенаправлять звонки на различные устройства, в том
числе и на мобильный телефон сотрудника компании.
Благодаря функции переадресации, вы сможете:
- Перенаправлять звонки на свободные номера. При высокой нагрузке система будет переводить клиента на свободного оператора, поэтому количество пропущенных вызовов сводится к минимуму.
- Отвечать клиентам в выходные и праздничные дни. Переадресация вызовов со стационарных телефонов на мобильные позволит всегда оставаться на связи с клиентами.
- Обеспечить сотрудников на удаленке качественной связью. При удаленном формате работы ваши сотрудники будут работать также комфортно и эффективно, как в офисе.
SIM-карты FMC
Установка SIM-карты FMC в сотовый телефон позволяет не зависеть от зоны покрытия операторов мобильной связи и интернета, а также подключить всех сотрудников к единому номеру компании. Это решение избавит вас от необходимости указывать на сайте и в рекламе несколько номеров. С помощью интерактивного меню система будет переводить звонящего на нужный ему отдел или сотрудника, даже если в момент звонка он отсутствует в офисе.
Преимущества технологии для бизнеса:
- Экономия на телефонных переговорах. За счет бесплатной внутренней связи, дешевых междугородних и международных звонков расходы на телефонные переговоры сократятся в среднем на 40%.
- Легкое управление звонками. Все настройки сети выполняются через личный кабинет пользователя. В нем вы сможете создавать схемы переадресации вызовов, самостоятельно добавлять и удалять абонентов, настраивать интерактивное меню, записывать и прослушивать разговоры, просматривать финансовую отчетность, оплачивать счета.
- Автоматизация бизнес-процессов. SIM-карты FMC интегрируются с CRM-системой, что позволит автоматизировать работу сотен сотрудников компании, повысить уровень обслуживания и увеличить продажи.
- Контроль и статистика. Все входящие и исходящие вызовы фиксируются облачной АТС, поэтому вы сможете лучше контролировать работу сотрудников и оптимизировать расходы на связь.
Услуги мобильной телефонии доступны компаниям любого уровня. Подключение к облачной АТС происходит удаленно в день подачи заявки. Вам не нужно приобретать дополнительное оборудование, вызывать специалистов по настройке сети. Вы можете самостоятельно подключить офисную технику и мобильные телефоны сотрудников через личный кабинет пользователя и сразу приступить к работе в новом формате.