Главное Свежее Вакансии   Проекты
472 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подключение виртуального номера для мобильного телефона

Счета за мобильную связь сотрудников значительно увеличивают расходы компании при большом потоке звонков. При этом сложно учитывать и контролировать переговоры, анализировать эффективность работы.

Снизить затраты и получить инструменты контроля и анализа можно при подключении мобильных телефонов сотрудников к виртуальной АТС и переводе их на виртуальные номера.

Виртуальный номер — это телефонный номер, привязанный к виртуальной АТС. Связь осуществляется через Интернет, для подключения услуги не нужно прокладывать физическую линию, покупать оборудование для организации связи внутри офиса. Все управление АТС для клиента — программное, а оборудование, его настройка и обслуживание находится у компании-провайдера.

Пользоваться виртуальным номером можно на мобильном телефоне. Для этого предусмотрено несколько вариантов: специальные SIM-карты FMC, приложение для IP-телефонии и переадресация входящих вызовов на мобильные телефоны сотрудников.

Виртуальный номер может быть:

  • Городским (с кодом города). На такой номер жители города будут звонить как на обычный стационарный телефон — без набора кода. А для звонков из других городов нужно будет набирать код города. На мобильный телефон можно подключить городской виртуальный номер любого региона. Например, находясь в Иркутске, можно подключить московский городской номер. Или из Москвы можно подключить номер любого другого города.
  • Федеральным. Номер начинается с 8-800, звонить на него можно из любого региона без дополнительного набора кода.

SIM-карты для IP-телефонии


SIM-карты FMC позволяют использовать мобильные телефоны как офисные. Связь работает в GSM-диапазоне в любом месте, где есть мобильная связь. Интернет-соединение в этом случае не используется. Такие SIM-карты можно интегрировать в общую сеть компании, им можно присвоить внутренний короткий номер, вести запись разговоров, настраивать сценарии переадресации и использовать другие функции. Для использования подойдет любой мобильный телефон — даже старая Nokia.

У такого решения есть ограничения — зона покрытия. Не во всех регионах есть возможность пользоваться FMC-картой. Все зависит от провайдера. В компании МТТ услуга действует в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Приложение для мобильных телефонов


Для звонков используется приложение (софтфон) для IP-телефонии. Программы можно установить на смартфоны с Android и iOS. Для связи необходим выход в Интернет (через Wi-Fi или подключение со скоростью не ниже 3G/LTE). Звонки через приложение не ограничены по зоне покрытия — связь будет везде, где есть доступ в Интернет.

Переадресация на мобильные номера


При этом сценарии клиент звонит по единому номеру, и звонок через виртуальную АТС перенаправляется на мобильный телефон сотрудника. Дополнительные SIM-карты не нужны — менеджеры могут пользоваться своими. Но оплата в этом случае будет двойная: за сотовую связь и за IP-телефонию. Такое решение лучше использовать при небольшом потоке звонков.

Преимущества виртуальных номеров для мобильных телефонов


  • Не нужно находиться в офисе. Сотрудники могут быть в любом месте, при этом оставаться на связи. Это удобно, когда часть компании работает удаленно или при разъездном характере работы. Также работать с мобильного можно в командировках, что особенно важно для руководителей и специалистов, участвующих в нескольких рабочих процессах.
  • Бесплатная связь внутри компании. Звонить можно по коротким номерам, которые задаются в личном кабинете. Независимо от того, где находятся абоненты, звонок будет бесплатным.
  • Нет пропущенных звонков. Если в офисе нет возможности ответить на звонок, то вызов можно принять на мобильном.
  • Единая статистика и аналитика. Все звонки фиксируются в общей базе. Это упрощает сбор данных и их дальнейшую обработку.

Виртуальная телефония на мобильных телефонах позволяет не только снизить расходы на связь, но и повысить эффективность работы компании. Например, перевод водителей такси на виртуальные номера позволит оператору бесплатно им звонить на короткие номера. Если телефония интегрирована с CRM, то для клиента можно настроить возможность связаться с водителем для уточнения деталей поездки. О том, какие еще возможности открывает виртуальная телефония, мы рассказываем в блоге МТТ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем