Главное Свежее Вакансии   Проекты
383 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Телефония для сотрудников на удаленке: как подключить и настроить

В период пандемии многие сотрудники работают из дома, поэтому вопрос: как подключить и настроить удаленную телефонию, сегодня актуален как никогда.

Для работодателя важно, чтобы каждый сотрудник компании был постоянно на связи и четко выполнял свои обязанности, но при этом расходы на телефонные переговоры не выросли в разы.

Решить все эти задачи помогает организация единого виртуального офиса с помощью IP-телефонии. В статье мы расскажем о том, что нужно для подключения виртуальной АТС, и как настроить оборудование на удаленке.

Шаг 1. Выбор провайдера и тарифа


Чтобы подключить телефонию для удаленной работы, вам нужно выполнить несколько действий:

  • Выбрать поставщика услуг связи.
  • На сайте провайдера подобрать подходящий тариф.


Выбор тарифа IP-телефонии на сайте МТТ
  • Выбрать номер и оставить заявку на подключение.


Выбор номера для IP-телефонии
  • Заключить договор (для этого достаточно войти в личный кабинет с предоставленным логином и паролем).
  • Оплатить счет на подключение.

Если у вас возникнут сложности с выбором тарифа и понадобится нестандартное решение, воспользуйтесь помощью менеджеров провайдера.

Шаг 2. Подключение и настройка оборудования


Для подключения IP-телефонии удаленно понадобятся стабильный интернет (или SIM-карта FMC при его отсутствии) и оборудование для разговоров (обычный или мобильный телефон, планшет, ноутбук или компьютер).

Подключение и настройка ноутбука или ПК


Компьютер и ноутбук подключаются к виртуальной сети с помощью специального программного обеспечения. Обычно программу можно скачать с сайта провайдера. После установки ПО вводятся основные параметры сети, данные сотрудника и телефон. Далее к компьютеру подключаются гарнитура и/или веб-камера. Рабочее место сотрудника, называемое софтфоном, готово.

Подключение и настройка мобильного телефона или планшета


Если у сотрудника нет стабильного Интернета, или он часто работает на выезде, к виртуальной АТС можно подключить обычный мобильный телефон или планшет. Для этого понадобится специальная SIM-карта с технологией FMC. Она устанавливается в мобильное устройство, и сотрудник получает доступ к полному функционалу виртуальной АТС. Как правило, при подключении IP-телефонии провайдер предоставляет как минимум две SIM-карты с FMC. Если вам нужно большее количество карт, скажите об этом представителю оператора связи при выборе пакета услуг.

Шаг 3. Настройка личного кабинета


После регистрации на сайте провайдера вы получите доступ к личному кабинету, в котором сможете подключать и удалять сотрудников, выполнять настройки ВАТС (добавлять и отключать дополнительные опции), совершать звонки по внутренней связи. Интерфейс личного кабинета может немного отличаться у разных провайдеров, но в целом содержит похожие разделы.


Настройка личного кабинета МТТ

В разделе настроек можно создавать новые рабочие места сотрудников, настраивать пользователям личные кабинеты, вносить изменения, устанавливать лимиты на расходование средств. Для создания рабочего места нужно ввести ФИО сотрудника, выбрать телефонный номер, указать тип подключения, придумать или сгенерировать пароль.


Настройка рабочего места

Чтобы создать личный кабинет сотрудника, нужно указать адрес его электронной почты, ввести внутренний номер и задать пароль. При необходимости можно установить пользователю месячный лимит расходования денежных средств и разрешить прием факсимильных сообщений.


Заполнение информации о сотрудниках

После добавления всех сотрудников вы будете их видеть в своем личном кабинете и сможете в любой момент менять настройки сети.


Настройки сети

Помимо рабочей информации и настроек в личном кабинете вам будут доступны баланс и финансовая информация, ежедневная и ежемесячная детализация звонков, расчетные документы. Если при настройке личного кабинета у вас возникнут вопросы, вы всегда сможете задать их технической поддержке провайдера.

Подключить и настроить удаленную IP-телефонию можно всего за один день. Вы сразу получите полноценный виртуальный офис, в котором сможете контролировать и анализировать работу каждого сотрудника компании, бесплатно общаться внутри сети, а при интеграции IP-телефонии с CRM-системой ставить и решать ежедневные бизнес-задачи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем