Главное Свежее Вакансии   Проекты
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация расходов на телефонию для компаний: IP-телефония для бизнеса

Корпоративная связь – одна из важных статей расходов компании. Иногда телефонные счета измеряются десятками и даже сотнями тысяч рублей, а ведь эти деньги можно направить на развитие бизнеса. Как оптимизировать расходы на телефонию, читайте далее.

Из чего складываются расходы на услуги связи?


Объем расходов на связь зависит от размера компании и специфики бизнеса. Небольшие организации в среднем расходуют около 20 000-30 000 тысяч рублей ежемесячно. В эту сумму входят абонентская плата за аналоговый телефон и сотовая связь для сотрудников компании. Средний бизнес тратит на телефонию от 50 000 до 100 000 рублей в месяц. Расходы крупных компаний могут превышать это значение в несколько раз.

Исследование, проведенное Gartner Group, показало, что затраты на цифровые технологии, включая телефонию и услуги Интернета, в российских компаниях занимают от 0,6 до 3,9% от общего оборота. Прежде всего, сюда входят:

  • абонентское обслуживание аналоговой телефонной линии;
  • расходы на междугородние звонки;
  • оплата корпоративной сотовой связи;
  • расходы на Интернет.

При открытии новых филиалов к указанным статьям добавляются расходы на покупку, установку и подключение оборудования. Если бизнес быстрорастущий, затраты на связь могут достигать до 5-7% от общего оборота компании.

На чем можно сэкономить с помощью IP-телефонии?


IP-телефония для юридических лиц позволяет значительно сократить расходы на услуги связи. К облачной АТС можно подключить все сотовые и аналоговые телефоны, а также компьютеры и мобильные устройства. Перейдя на IP-телефонию, вы получаете ряд преимуществ, которые сокращают затраты компании на связь:

  • Бесплатное общение внутри сети. Абоненты, подключенные к виртуальной АТС, общаются между собой бесплатно и без ограничений по количеству минут.
  • Отсутствие необходимости покупать новое оборудование. Принцип работы IP-телефонии основан на передаче звукового сигнала через интернет. Все оборудование находится у провайдера. Дополнительно покупать и устанавливать дорогостоящую технику не нужно.
  • Удаленная и простая настройка. Подключение к виртуальной сети и настройка оборудования происходят удаленно, через личный кабинет на сайте провайдера. Вам не нужно оплачивать услуги технических специалистов, настроить сеть можно самостоятельно.
  • Контроль над расходами. Подробная статистика и запись разговоров позволяют контролировать сотрудников компании и исключить использование телефонов в личных целях.
  • Быстрое добавление новых абонентов. При открытии новых филиалов даже в других городах не нужно покупать дополнительное оборудование. Новые абоненты добавляются к виртуальной АТС удаленно через личный кабинет.

При правильном выборе тарифа IP-телефония для юридических лиц позволяет сократить расходы на связь как минимум в 2 раза. В некоторых сферах деятельности (call-центры, интернет-магазины, службы доставки) экономия может достигать 90%.

Тарифы для бизнеса


Гибкие настройки IP-телефонии открывают широкие возможности для компаний различного уровня. Вы можете сконструировать тарифный план под конкретные задачи вашего бизнеса или подключить готовый пакет. Например, на сайте компании МТТ представлены три тарифа интернет-телефонии для юрлиц.

  • Тариф «Офис продаж» подходит для среднего и крупного бизнеса. Его могут выбрать компании, которые работают с клиентами из разных городов России. При подключении предоставляется городской и федеральный номер, пакеты входящих и исходящих минут, web-виджеты на сайт и бесплатный безлимит внутри сети. Базовая стоимость тарифа 2 500 рублей. При необходимости вы можете выбрать дополнительные опции, например, добавить номера, увеличить количество рабочих мест, интегрировать виртуальную АТС с CRM-системой.
  • Тариф «8-800» подходит компаниям, которые получают большое количество входящих звонков из различных регионов России. В пакет включены 300 входящих минут, 2 рабочих места и 2 web-виджета на сайт. Абонентская плата составляет всего 1 200 рублей в месяц, стоимость подключения условная — 1 рубль. Так же как и в предыдущем варианте, вы можете выбрать одну или несколько дополнительных опций.
  • Тариф «Номер городской» предназначен для организаций, ориентированных на местные рынки сбыта. Вы можете выбрать номер любого российского города, независимо от того, где находится офис компании. Количество функций здесь такое же, как и в тарифе «8-800», отличие заключается только в формате номера. Подключение стоит 990 рублей, абонентская плата — 490 рублей в месяц.

С помощью IP-телефонии вы не только снизите расходы на услуги связи, но и сможете оптимизировать многие бизнес-процессы компании, повысить качество клиентского сервиса и контролировать работу сотрудников на удаленке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем