Главное Авторские колонки Вакансии Образование
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ITB Berlin 2019: тенденции международного туризма, инсайты от CEO Expedia и планы MUST2GO

Крупнейшая мировая выставка туризма прошла в начале марта в Берлине. В этом году на ней были представлены компании из 185 стран мира на более чем 10000 экспонентах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как ни одна другая туристическая выставка, ITB Berlin отражает все основные тенденции развития международного туризма. Представители сервиса MUST2GO встретились на выставке с СЕО ведущих туристических компаний, таких как Expedia и TUI Group, и рассказывают о главных тенденциях.

Одной из основных тенденций на данный момент является не тюлений туризм с опцией все включено, а международные поездки в города. Это самый динамично развивающийся сегмент рынка досуга. За последнее десятилетие продажи в нем выросли в четыре раза. Основными направлениями роста городского туризма являются Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Америка. Самыми популярными городами, в которых наиболее часто туристы покупают всевозможные городские экскурсии, являются Дубай и Гонконг. Это примерно 57% от всех наших продаж, - говорит Максим Жадобин, СЕО сервиса онлайн-бронирования MUST2GO. CEO TUI Group Фридрих Жоссен в ходе встречи с представителями MUST2GO поддержал идею создания робота-ассистента для путешественников, который стал бы неотъемлемым атрибутом для каждого туриста.

Еще одна тенденция заключается в том, что долю рынка в 40% держат миллениалы. Что делает их самый большой возрастной группой для международных путешествий. Безоговорочным лидером по трафику рожденных в 2000-х путешественников в 2017 году являются США. Далее следуют Китай, Великобритания и Германия. В сумме, эти четыре исходных рынка составляют 35% всех путешствующих миллениалов. Кроме того, США являются и самым популярным направлением для этих туристов, за нами следуют Испания, Германия и Франция.

Однако приоритетом в развитии новых направлений является Ближний Восток. Вот что рассказал Project Manager сервиса MUST2GO Ксении Сухарь в беседе о путях сотрудничества Марк Окерстр, CEO Expedia, одной из ведущих туристических компаний на международном рынке: Больше всего мы заинтересованы в рынке Ближнего Востока. Нами уже открыт офис в Иордании. И мы намерены активно развивать проект в регионе, создавая новые места для беженцев и пострадавших от военных действий на этой территории.

Европа же все еще находится на пути устойчивого роста, но не смогла превзойти показатели предыдущих лет. Польша, Швеция, Россия, Италия, Германия, Австрия показали рост туристического потока в последние годы, но самые эффективные направления Европы – это Турция и Греция. Отстающие в этом смысле страны - Швейцария, Дания, Великобритания.

2018 год оказался очень позитивным для международных путешествий по азиатским странам. Наибольший рост показали Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Камбоджа и Лаос. Китай был ключевым драйвером роста, дав выездных рейсов на 13% больше, чем все остальные азиатские страны. Прогноз на 2019 год предполагает замедление роста, однако все еще с ожидаемым плюсом в 6%. Partner Manager сервиса MUST2GO Юлия Шмелькова утверждает, что такой рост международных путешествий естественным образом подтолкнул ее компанию к расширению своего присутствия в Азии, и это одна из основных задач текущего года.

Именно такие тенденции развития международного туризма и были отражены на 53-й туристической выставке ITB Berlin-2019.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем