Блог команды
О проекте MyHotelTools
Разработка сайтов отелей, частных коттеджей и апартаментов на основе авторского ПО. SEO-продвижение, SMM-продвижение, копирайтинг. Создание готового к запуску сайта за неделю.
Revenue management: основные принципы для новичков
Управление доходами является методом прогнозирования спроса клиентов на локальном (местном) уровне, которое исследует соотношение предложения и спроса на локальном рынке...
Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016
Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных.
Управление доходами использовалось ранее чтобы сосредоточиться, как правило, на настройке наилучшего ценового предложения или BAR...
Зачем отелям нужны большие данные?
Несмотря на прогресс, многие процессы в гостиничной индустрии все еще зависят от человеческих решений и действий.
Это вполне мог сказать Капитан Очевидность, но изображения отеля – один из важных факторов, влияющий на решения туристов забронировать у вас номер.
Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей.
В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.
Сотрудники агентства VisitBritain проанализовали влияние соцсетей на туристический рынок в США, Германии, Индии и Южной Кореи и пришли к интересным выводам
Заставьте гостей отеля работать на вас
Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.
Хотя виртуальные платёжные карты обеспечивают более серьёзную сохранность данных, их использование в отелях часто может приводить персонал в замешательство.
Широкая доступность отзывов гостей онлайн – вещь положительная. Отельерам просто нужно научиться использовать её для своей выгоды.
Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.
Несмотря на быстрый рост экономики гостеприимства, доля рынка, занимаемая туристическими онлайн-агентствами, увеличивается до пугающих размеров. Что же следует делать отельерам в такой ситуации?
На недавнем вебинаре члены рабочей группы предложили сосредоточиться на трёх ключевых вещах, когда речь заходит об улучшении показателей конверсии.