Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 021 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

25 интересных фактов о влиянии социальных медиа на посещаемость отелей

Сотрудники агентства VisitBritain проанализовали влияние соцсетей на туристический рынок в США, Германии, Индии и Южной Кореи и пришли к интересным выводам
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Социальные медиа полностью изменили методы коммуникации, общения, приёма на работу и много другого. Это могучий инструмент во многих аспектах нашей повседневной жизни, и в подборе мест для отдыха социальные сети тоже играют важную роль. Путешественники заранее исследуют все отличные места, и может быть, они остановят свой выбор на Вашем отеле.

Сотрудники агентства VisitBritain, анализируя туристический рынок в США, Германии, Индии и Южной Кореи, пришли к выводам, что 89% опрошенных используют социальные медиа на одном из этапов своего отпуска.

Вот 25 интересных фактов о влиянии социальных медиа на ваших гостей

  1. 82% опрошенных сказали, что отдадут предпочтение отелю или хостелу с бесплатным Wi-Fi
  2. Социальная сеть Facebook используется чаще всего на всём протяжении отдыха
  3. Подавляющее большинство охотнее верит советам и обзорам людей, недавно вернувшихся из отпуска, чем рецензиям экспертов. За исключением Германии, там экспертам доверяют больше.
  4. 67% опрошенных сказали, что находясь в заграничном отпуске, используют социальные сети
  5. 95% путешественников из Южной Кореи используют социальные медиа в заграничных поездках, по сравнению с 77% немцев
  6. Каждый третий сказал, что для подбора наилучшего места для отдыха они лазают в социальных сетях
  7. Во время отпуска Twitter и Instagram используются в равной степени
  8. Всего 14% немцев хотят видеть контент на английском языке. По сравнению с Индией, где английский язык предпочтителен
  9. 75% путешественников сказали, что социальные медиа должны быть и интересными, и информативными
  10. 44% опрошенных из США предпочитают мнения недавно отдохнувших. Это единственный рынок, где отношение к месту отдыха менялось после прочитанного.
  11. 81% сказали, что для таких компаний, как VisitBritain, очень важно иметь собственные каналы в соцмедиа
  12. 76% опрошенных сказали, что прочитали обзор, уже находясь на отдыхе
  13. Но… только 19% написали обзор на букинг-сайте
  14. Тем не менее, 1 из 5 поделился своими впечатлениями о проведённом отпуске
  15. Американцы демонстрируют самый низкий интерес к обзорным сайтам. 3 из 5 сказали, что они посетили, по крайней мере, один обзорный сайт, чтобы оценить все предложения
  16. Гости из Индии и Южной Кореи сказали, что, увидев отпускные фотографии своих друзей, они захотели побывать там же – 81% и 76% соответственно
  17. В Германии только половина опрошенных сказала, что на путешествие их вдохновили фотографии друзей
  18. Туристы из Германии, Индии и США говорят, что самая главная причина использования соцсетей на отдыхе – это связь с друзьями и семьёй
  19. 29% немцев сказали, что используют социальные медиа, чтобы в отпуске искать рекомендации еды и напитков
  20. 43% гостей из Индии используют социальные медиа, чтобы сообщить, где они сейчас находятся
  21. 35% американцев используют социальные медиа, чтобы постить свои отпускные фотографии
  22. 61% путешественников, находясь на отдыхе, для доступа в соцсети используют смартфон. 20% выбирают ноутбук, 11% – планшет и 9% – компьютер в интернет-кафе.
  23. Неработающие ссылки на веб-сайте – проблема для гостей. 64% сказали, что они покинут веб-сайт, если ссылки будут работать неправильно
  24. Социальные медиа особенно популярны в конце дня и очень немного туристов используют их, посещая местные достопримечательности или ужиная вне номера отеля
  25. Гости говорят, что среди полезного контента должны обязательно быть:

— хорошие места, где можно вкусно поесть

— тематические маршруты путешествий

— уведомления о местных событиях, происходящих поблизости

— идеи, что можно сделать во время путешествия

И наконец, бонус: путешественники заявили, что розыгрыши призов и конкурсы селфи, проводимые в соцсетях, их не заинтересовали.

Как вы примените эти знания, чтобы заинтересовать, привлечь и не разочаровать ваших гостей?

Источник: Hotelnewsresource

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем