Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 175 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дилемма разработчика сервисов для бизнеса

​Всем привет! Не буду заниматься рекламой, но вынужден в данном посте упомянуть пару-тройку сервисов и самое главное — спросить совета тех, кто активно пользуется.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И так есть у нас такой сервис — MyNetwork, его задача в том чтобы оптимизировать работу отделов продаж работая в купе с CRM системой. Пока мы сделали интеграцию с Salesap CRM, также есть возможность работы без связки — Битрикс и АМО сделаем, но позже.

Этот сервис сейчас в стадии разработки. Сервисом можно пользоваться, но еще не все разделы готовы для использования. Более того мы постоянно придумываем новые штуки для пользователей чтобы сервис был реально полезен.

А теперь к вопросам:

1 — мы хотим сделать звонилку прямо из сервиса, работать она будет по принципу Скорозвона. Берешь базу из файла или вытаскиваешь по настраиваемым фильтрам из CRM и добавляешь в звонилку. Добавляешь скрипт для менеджеров и ставишь задачу на звонки. Система начинает звонить по контактам, показывая менеджерам подсказки из скрипта, по завершению звонка менеджер вписывает результат, он либо пишется в файл или сразу перекидывает в CRM и сразу бросает менеджера на следующий звонок. Звонки идут прямо из браузера. Нужно будет только подключить одну из нескольких интегрированных IP телефоний.

2 — хотим сделать учет финансов с выгрузкой данных из банка по API или путем загрузки выписки, если в банке нет API. Сделать раздел на подобии сервиса ПланФакт. Автоматическое распределение по категориям, контрагентам, графики, кассовые разрывы и прочее.

Вопросы

  1. Есть ли смысл это реализовать в рамках одной площадки, чтобы все было под рукой, а не в 10 разных сервисах?
  2. Сколько готовы платить за такой сервис?
  3. Как привлекать новых пользователей?
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем