Главное Авторские колонки Вакансии Образование
142 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте MyRentacar

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто-то хитрый однажды придумал давать клиентам бронировать не конкретный автомобиль, а класс автомобиля. Брать за это 100% предоплату и при этом заставлять ждать подтверждения 42 часа. А по приезду давать вместо стильного и городского Mini Cooper громоздкую и неинтересную Renault Laguna. Потому что это апгрейд, который априори желаем. Чушь!

Мы изменили алгоритм бронирования. Клиент говорит даты и город, а мы показываем только те автомобили, которые свободны в это время. Мы даем возможность бронировать конкретный автомобиль с точностью до цвета кузова и форматов музыки, поддерживаемых магнитолой. При этом берем 15% и сразу подтверждаем бронирование. Остальное - при получении. Всё!

______________________________________________________________________________________________

MyRentacar изнутри

Как получить точное описание каждого автомобиля? Как быть уверенным, что клиент получит именно указанный автомобиль? Как формировать точную цену заказа, учитывая сезонные колебания цен, тарифы и всевозможные доп.сборы?

Мы разработали удобную в использовании и красивую на взгляд систему управления прокатным парком.

Каждому нашему партнеру-прокатчику мы предоставляем в использование современный инструмент для управления его парком. Там он может учитывать всё: машины, цены, сезонные тарифы, скидки, своих агентов, клиентов и разумеется все заказы на свои автомобили. Всё это всегда под рукой на любом устройстве с доступом в Интернет. Такую CRM наши партнеры получают бесплатно. Все наши партнеры начинаю свой рабочий день с нами.

Благодаря такому эксклюзиву и самой свежей информации о машинах, мы ведем продажи через партнерскую сеть и свой сайт. Мы уверены в своем качестве постоянно, 24/7.

Мы начали с одной страны. В Черногории мы уже крупнейший брокер. Дальше должно быть больше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем