Кейс: разработка корпоративного сайта на основе маркетинговых исследований
Задача: разработать многостраничный сайт, внутри которого будут лендинги под каждую услугу, а так же еще 6 внутренних информационных страниц.
Сроки: 35 рабочих дней.
Далее я расскажу, как мы решали эту задачу.
Решение:
1. Работу над проектом начали с общением с заказчиком: выслушали чего он ожидает от сотрудничества, более подробно рассказал про задачу сайта, что думает о целевой аудитории и конкурентах, а так же рассказал об услугах и компании. Поделился своим опытом, предложил свои гипотезы.
2. Далее подошла очередь анализа целевой аудитории и подготовки майнд-карты.
К сожалению, мы не можем публиковать разборы в нормальном расширении, так как эта информация исключительно для нашего заказчика. Но я постараюсь описать все, что мы изучали далее.
На основе информации в интернете, опроса отдела продаж и прослушивания разговоров с лидами изучили:
- Когда обращаются за услугой
- Какие вопросы задают перед покупкой, а какие вовремя или после.
- Страхи
- Желания
- Критерии выбора компании
- Возражения
- Как ищут услугу в интернете
- Что вызывает доверие у целевой аудитории
- Почему заказывают услугу
- Ключевые боли
- Потребности
- Как принимает решение на каждом этапе покупки
- Факторы принятия решения
- Изучили проблемы целевой аудитории благодаря форумам и соц.сетям и сайтам-отзовикам.
Пообщались с человеком, ответственным за продажи в компании, определили, что интересует людей в первую очередь, что во вторую. Послушали разговоры ОП с лидами.
3. Следующим этапом у нас идет анализ конкурентов и подготовка сравнительной таблицы конкурентов.
Мы проанализировали 10 сайтов конкурентов по 23 параметрам:
- География работы
- Оффер/УТП
- Рекламные объявления
- Источники рекламного трафика
- Наличие акций и спецпредложений
- Блоки о компании
- Целевые действия на сайтах
- Услуги компаний
- Стоимость услуг
- Состав услуг
- Сроки оказания услуг
- Гарантии
- Преимущества
- Статистика
- Визуальный контент на сайте (видео/фото)
- Отзывы
- Блок о сотрудниках
- Наличие сертификатов
- Наличие виджетов
- Методы работы
- Работа по договору или нет
- С какими препаратами работаю
- Изучили каждую услугу: Акарицидная обработка участка, дератизация, дезинфекция, дезинсекция.
После этого, мы оставили заявки всем конкурентам и проанализировали их отделы продаж, постарались вытащить какие-то фишки, которые не указаны на сайтах и получили много идей для посадочных страниц, контент-маркетинга и рекламных объявлений.
В конце подготовили сравнительную таблицу и передали ее заказчику.
4. Далее перешли к анализу компании.
- По результату маркетинговых исследований мы подготовили выводы и рекомендации по конкурентам из 15 пунктов.
- Подсказали с чего лучше начинать продвижение.
- Подготовили индивидуальный бриф из 57 вопросов касательно того, как компания может закрывать возражения и страхи целевой аудитории, предлагать ей именно то, что она желает и как соответствовать критериям выбора компании.
- Предложили, как отстроиться от конкурентов по контенту, сервису и по обработки входящих заявок.
5. Визуальный анализ конкурентов.
- Проанализировали сайты конкурентов региональных и лидеров рынка.
- Еще на этапе проектирования появились идеи сделать что-то взрывное для данной ниши, непохожее на все остальные сайты. После визуального анализа и решили сделать смелый дизайн для данной ниши в игровой форме, чтобы не вызывать отвращение от живых фотографий вредителей.
- Подобрали референсы и обсудили с заказчиком.
- Определились с дизайн-концепцией.
На основании всего вышеизложенного было сделано:
- Подготовлен прототип сайта
- Написан текст для каждой страницы будущего сайта
- Подготовили 2 дизайн-концепции на выбор;
- Для сайта настроено расширенное seo, микроразметки, подробные сниппеты, заголовки H1-H4.
- Заказчик получил разбор целевой аудитории, на основе которого можно будет начать блог на сайте.
- Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса.
Результаты сотрудничества:
— за 35 рабочих дней собран многостраничный сайт — dezlab86.ru/
— Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.
— Заказчик оценил наш подход и написал нам благодарственное письмо.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.