Главное Свежее Вакансии   Проекты
402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: разработка корпоративного сайта на основе маркетинговых исследований

Приветствую! Я Сергей Мухаев, CEO студии NAJES. Сегодня я хочу поделиться кейсом по разработке корпоративного сайта, в котором опишу наш подход к разработке сайтов.

Задача: разработать многостраничный сайт, внутри которого будут лендинги под каждую услугу, а так же еще 6 внутренних информационных страниц.

Сроки: 35 рабочих дней.

Далее я расскажу, как мы решали эту задачу.

Решение:

1. Работу над проектом начали с общением с заказчиком: выслушали чего он ожидает от сотрудничества, более подробно рассказал про задачу сайта, что думает о целевой аудитории и конкурентах, а так же рассказал об услугах и компании. Поделился своим опытом, предложил свои гипотезы.

2. Далее подошла очередь анализа целевой аудитории и подготовки майнд-карты.


К сожалению, мы не можем публиковать разборы в нормальном расширении, так как эта информация исключительно для нашего заказчика. Но я постараюсь описать все, что мы изучали далее.

На основе информации в интернете, опроса отдела продаж и прослушивания разговоров с лидами изучили:

  1. Когда обращаются за услугой
  2. Какие вопросы задают перед покупкой, а какие вовремя или после.
  3. Страхи
  4. Желания
  5. Критерии выбора компании
  6. Возражения
  7. Как ищут услугу в интернете
  8. Что вызывает доверие у целевой аудитории
  9. Почему заказывают услугу
  10. Ключевые боли
  11. Потребности
  12. Как принимает решение на каждом этапе покупки
  13. Факторы принятия решения
  14. Изучили проблемы целевой аудитории благодаря форумам и соц.сетям и сайтам-отзовикам.

Пообщались с человеком, ответственным за продажи в компании, определили, что интересует людей в первую очередь, что во вторую. Послушали разговоры ОП с лидами.

3. Следующим этапом у нас идет анализ конкурентов и подготовка сравнительной таблицы конкурентов.


Мы проанализировали 10 сайтов конкурентов по 23 параметрам:

  1. География работы
  2. Оффер/УТП
  3. Рекламные объявления
  4. Источники рекламного трафика
  5. Наличие акций и спецпредложений
  6. Блоки о компании
  7. Целевые действия на сайтах
  8. Услуги компаний
  9. Стоимость услуг
  10. Состав услуг
  11. Сроки оказания услуг
  12. Гарантии
  13. Преимущества
  14. Статистика
  15. Визуальный контент на сайте (видео/фото)
  16. Отзывы
  17. Блок о сотрудниках
  18. Наличие сертификатов
  19. Наличие виджетов
  20. Методы работы
  21. Работа по договору или нет
  22. С какими препаратами работаю
  23. Изучили каждую услугу: Акарицидная обработка участка, дератизация, дезинфекция, дезинсекция.

После этого, мы оставили заявки всем конкурентам и проанализировали их отделы продаж, постарались вытащить какие-то фишки, которые не указаны на сайтах и получили много идей для посадочных страниц, контент-маркетинга и рекламных объявлений.

В конце подготовили сравнительную таблицу и передали ее заказчику.

4. Далее перешли к анализу компании.


  1. По результату маркетинговых исследований мы подготовили выводы и рекомендации по конкурентам из 15 пунктов.
  2. Подсказали с чего лучше начинать продвижение.
  3. Подготовили индивидуальный бриф из 57 вопросов касательно того, как компания может закрывать возражения и страхи целевой аудитории, предлагать ей именно то, что она желает и как соответствовать критериям выбора компании.
  4. Предложили, как отстроиться от конкурентов по контенту, сервису и по обработки входящих заявок.

5. Визуальный анализ конкурентов.


  1. Проанализировали сайты конкурентов региональных и лидеров рынка.
  2. Еще на этапе проектирования появились идеи сделать что-то взрывное для данной ниши, непохожее на все остальные сайты. После визуального анализа и решили сделать смелый дизайн для данной ниши в игровой форме, чтобы не вызывать отвращение от живых фотографий вредителей.
  3. Подобрали референсы и обсудили с заказчиком.
  4. Определились с дизайн-концепцией.

На основании всего вышеизложенного было сделано:


  1. Подготовлен прототип сайта
  2. Написан текст для каждой страницы будущего сайта
  3. Подготовили 2 дизайн-концепции на выбор;
  4. Для сайта настроено расширенное seo, микроразметки, подробные сниппеты, заголовки H1-H4.
  5. Заказчик получил разбор целевой аудитории, на основе которого можно будет начать блог на сайте.
  6. Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса.

Результаты сотрудничества:


— за 35 рабочих дней собран многостраничный сайт — dezlab86.ru/

— Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.

— Заказчик оценил наш подход и написал нам благодарственное письмо.


Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем