Главное Авторские колонки Вакансии Образование
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы в NAJES разрабатываем landing page. Описание подхода на конкретном примере

Доброго времени суток, уважаемые читатели Spark! На связи студия NAJES, и сегодня мы расскажем и покажем, как мы разрабатываем сайты в нашей студии. P.S. Маркетинговый подход и аналитика, а не просто текст на основе шаблонного брифа и дизайн, который хочет или умеет дизайнер.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача: создать landing page для летнего лагеря с уклоном на изучение английского языка. Рассказать о времяпрепровождении детей, программе, преподавателях и атмосфере, в которой будут проходить обучение дети.

Этапы:

1. Первоначальное интервью;

2. Маркетинговые исследования;

3. Создание прототипа;

4. Визуальный анализ конкурентов;

5. Отрисовка дизайна;

6. Верстка сайта.

Срок: 14 дней.

Этап № 1 — Первоначальное интервью

Создание лендинга мы всегда начинаем с небольшого брифа в формате интервью и знакомства с заказчиком, обсуждения целей и задач проекта, определяемся со сроками и этапами работы.

Во время брифа, мы спрашиваем о конкурентах, текущей ситуации в бизнесе, об источниках заявок на данный момент.


Фрагмент ознакомительного интервью

После интервью мы приступили к следующему этапу — маркетинговым исследования, чтобы на их основании проектировать прототип и создать лендинг.

Этап № 2 — Маркетинговые исследования

1. Изучение целевой аудитории


Майнд-карта разбора целевой аудитории школы

В процессе изучения мы проанализировали:

  • Сайты отзовики;
  • Форумы, где общается целевая аудитория;
  • Текущих клиентов;
  • Отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов.

Мы изучили:

  • Желания родителей, которые касаются процесса обучения (родителей дошколят, учеников начальных классов и подростков);
  • Желания детей (дошколят, учеников начальных классов и подростков);
  • Факторы, вызывающие доверие к школе;
  • Критерии выбора школы английского языка, в том числе и летнего лагеря;
  • Страхи родителей, которые относятся к процессу обучения;
  • Критерии выбора курса обучения (уровень знаний, цели);
  • Дополнительные критерии выбора (наличие носителей языка, программа, предоставление учебников);
  • Возражения, которые могут возникнуть на любом этапе воронки продаж;
  • Инфоболи целевой аудитории;
  • Определили два основных сегмента целевой аудитории;
  • Где и как привлекать целевую аудиторию.

Результатом этого этапа маркетинговых исследований стала майнд-карта, в которой мы детально расписали, как будем закрывать все вышеперечисленные факторы.

2. Анализ конкурентов


Сравнительная таблица конкурентов по городу

Весь масштаб таблицы вы можете оценить на видео.

В процессе изучения конкурентов было проанализировано:

  • Позиционирование школ, а так же отдельных лагерей, которые специализируются на углубленном изучении английского языка;
  • Оффер каждой школы;
  • Количество и длительность смен;
  • Рекламные источники;
  • Рекламные объявления;
  • Наличие акций и спецпредложений;
  • Возраст учеников;
  • Программы обучения;
  • Факторы формирования групп;
  • Наличие обеда в лагере;
  • Наличие начального тестирования;
  • Возможность отработки пропущенного занятия;
  • Стоимость услуги;
  • Наличие подарков;
  • Предоставляют ли школы учебные принадлежности;
  • Наличие и формат отчетности.

Далее мы приступили к детальному разбору сайтов языковых школ.

Мы проанализировали:

  1. Структуру;
  2. Целевые действия;
  3. Блоки с преимуществами;
  4. Блоки с отзывами;
  5. Наличие фото/видео контента;
  6. Блоки с преподавателями;
  7. Наличие лид-магнитов/квизов;
  8. Формы захвата контактов;
  9. Блоки с гарантиями;
  10. Офферы на сайте;

Результатом этого этапа стала сравнительная таблица компании заказчика с конкурентами, в которой мы отметили слабые и сильные стороны нашего клиента.

3. Анализ компании

На основе полученной информации о целевой аудитории и конкурентах, мы составили индивидуальный бриф под заказчика. В нем было 56 вопросов.

В результате этого этапа мы смогли полностью определиться с позиционированием, как отстроиться от конкурентов, что улучшить в школе, процессе обучения.

Этап № 3 — Разработка прототипа

Обработав индивидуальный бриф, мы приступили к подготовке прототипа лендинга.

  1. Подготовили 3 варианта оффера для тестирования;
  2. 2 варианта целевого действия на сайте;
  3. Продумали логику посадочной страницы;
  4. Написали текст;
  5. Продумали формы захвата контактов;
  6. Составили прототип десктопной и мобильной версии.


Прототип первого экрана лендинга в мобильной версии

На этом проекте большой уклон будет в мобильный трафик, поэтому важно сделать продуманный и понятный прототип для мобильной версии.

Первый экран лендинга в десктопной версии

Результатом этого этапа стал прототип мобильной и десктопной версии лендинга.

Этап № 4 — Подготовка дизайна

Перед этапом отрисовки дизайна мы проводим визуальный анализ конкурентов.

На этом этапе были проанализированы сайты прямых конкурентов в регионе заказчика, сайты аналогичной услуги по всей России, а так же топы в этой нише.

Всего было собрано порядка 30 сайтов, которые мы изучили в плане дизайна и функционала. Составили таблицу референсов, в которой отметили интересные решения, которые можно было бы реализовать на нашем проекте.

В процессе изучения заказчик предоставил еще 5 сайтов, которые никак не связаны с нишей, но которые нравятся ему в плане дизайна. Их мы тоже изучили и внесли в таблицу референсов.

Результатом этого этапа стали две дизайн-концепции, которые мы предложили заказчику на выбор. После обсуждения мы определились с направлением и приступили к отрисовке дизайн-макета лендинга.

Определившись с дизайн-концепцией, мы приступили к отрисовке полноценного лендинга.

Первый экран landing page

Этап № 5 — Верстка лендинга на тильде

Отрисовав дизайн в Figma, мы приступили к переносу его в Tilda, с дальнейшей адаптацией под все устройства. Подключили все формы, настроили оповещение о заявках на почту менеджерам.

После этого протестировали сайт на работоспособность, проверили все формы захвата контактов, кликабельность почты и телефонных номеров.

Результат проделанной работы — https://english-street.com/

Итого:

  1. Провели маркетинговые исследования — разобрали целевую аудиторию и конкурентов;
  2. Помогли заказчику определиться с позиционированием и оффером;
  3. Заказчик остался доволен работой и оставил нам отзыв;
  4. На создание landing page ушло 14 дней.
  5. Уже два года сотрудничаем с этим клиентом в рамках техподдержки и разработки других посадочных страниц.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем