Главное Авторские колонки Вакансии Образование
112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: лендинг рекламного агентства в городе Уфа

Задача: создать лендинг с нуля для рекламного агентства, которое занимается производством и доставкой неоновых вывесок по всей России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этапы:

  1. Первоначальный бриф;
  2. Маркетинговые исследования;
  3. Прототипирование лендинга;
  4. Визуальный анализ конкурентов;
  5. Разработка дизайн-концепции;
  6. Верстка сайта;
  7. Результаты сотрудничества.

Срок: 20 дней.

Этап № 1 — Заполнение брифа на разработку лендинга

Для того, чтобы создать хороший лендингнужно четко понимать задачи, цели и ожидания заказчика. Поэтому основополагающим этапом в разработке у нас является интервью с заказчиком, на основе которого мы формируем техническое задание, дорожную карту проекта и определяемся с этапами.

В ходе брифа мы поговорили о компании, продукте, целевой аудитории, текущих клиентах и конкурентах.


Фрагмент первоначального итервью

Получив информацию от заказчика мы, приступаем к следующему этапу разработки — маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании.

Этап № 2 — Маркетинговые исследования для разработки лендинга под ключ

1. Исследование целевой аудитории

Этапы анализа целевой аудитории:

  1. Общий анализ форумов, где общается целевая аудитория и соц. сетей;
  2. Прозвон текущих клиентов и тех, кто заказывал ранее;
  3. Разработка подробной майнд-карты целевой аудитории и предоставление отчёта.


Майнд-карта по целевой аудитории проекта

На основе вышеизложенных этапов мы собрали информацию о целевой аудитории:

  • Как и где ищут услугу потенциальные заказчики;
  • Критерии выбора подрядчика;
  • Возражения целевой аудитории;
  • Часто задаваемые вопросы на разных этапах воронки продаж;
  • Желания покупателей, связанные с товаром и подрядчиком;
  • Страхи связанные с продуктом;
  • Отзывы о конкурентах (что понравилось, что не понравилось);
  • Жизненные ситуации и триггеры, когда целевая аудитория задумывается о покупке продукта;
  • Описание покупателей от заказчика;
  • Трудности, которые могут возникнуть при исполнении заказа.

В ходе изучения целевой аудитории, мы прозвонили текущих заказчиков и тех, кто покупали вывески ранее, чтобы узнать у них:

  • Как искали исполнителя?
  • По каким критериям выбирали? Что для вас было важно?
  • С каким запросом обращались?
  • Почему выбрали именно нас?
  • Почему решили заказывать вывеску? Какой был мотив?
  • Была ли срочность или искали заранее?
  • Что понравилось в ходе сотрудничества?
  • Что посоветовали бы улучшить?
  • Довольны ли вы результатом? Соответствует ли изделие вашим ожиданиям?
  • Как изменился ваш бизнес после приобретения вывески?

Далее с заказчиком мы продумали, как каждую часть этой майнд-карты отработать на лендинге и подготовили гипотезы для текста.

Результаты этапа:

  1. Полностью разобрали целевую аудиторию;
  2. Подготовили подробную майнд-карту и отчёт, информацию из которых можно использовать в рекламе и контент-маркетинге;
  3. Подготовили гипотезы для текста лендинга.

2. Анализ конкурентов рекламного агентства

В рамках изучения конкурентов мы проанализировали рекламную и поисковую выдачу, сымитировали поведение потенциальных заказчиков в инстаграмме и ВК, чтобы на нас пошла реклама конкурентов, а так же изучили библиотеку рекламных объявлений в Фейсбуке.

В результате выбрали 12 конкурентов, которые лучше остальных упакованы в интернете и разобрали их по 35 критериям:

Анализ компании:

  • Регионы, в которых работают;
  • Позиционирование;
  • Наличие акций/спецпредложений/лид-магнитов;
  • Продуктовая линейка;
  • Состав услуги;
  • Стоимость товара;
  • Сроки изготовления;
  • Делают ли бесплатный макет;
  • Из какого материала делают;
  • Информация о производстве;
  • Контроль качества;
  • Информация и комплектующие по монтажу предоставляются ли? Могут ли приехать и установить?
  • Какие гарантии дают?
  • Действия конкурентов в случае брака;
  • Какие преимущества выделяют: компании и вывесок;
  • Социальные доказательства;
  • Условия доставки;
  • Варианты оплаты;
  • Наличие рассрочки;
  • Наличие интернет-магазина;
  • Дополнительные услуги, допродажи;
  • Схема сотрудничества.

Анализ сайтов:

  • Структура сайта;
  • Оффер/УТП;
  • Рекламные объявления;
  • Наличие лид-магнитов;
  • Наличие квизов/калькуляторов;
  • Целевые действия на сайтах;
  • Подстройка под целевую аудиторию на сайтах;
  • Блоки с отзывами и кейсами;
  • Блок о команде;
  • Статистика компании;
  • Визуальная составляющая на сайтах.

После анализа сайтов мы оставили заявки конкурентам и пообщались с их отделами продаж, собрали презентации, коммерческие предложения и лид-магниты.

В завершении анализа конкурентов мы выделили интересные маркетинговые решения на их сайтах.

Маркетинговые идеи и решения. которые нам понравились на сайтах конкурентов

Результат этапа: Проанализировали 12 компаний. Подготовлен подробный отчет, в котором описали каждого конкурента, их материалы, работу отделов продаж, сайты и рекламные источники.

3. Внутренний анализ компании и продукта

На основании полученной информации составили список рекомендаций по улучшению продукта, сервиса и процесса продажи для нашего заказчика.

Список рекомендаций и выводов после прозвона конкурентов
  1. Провели еще одно интервью, которое было подготовлено на основании маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентов, для того, чтобы оценить возможности компании, продумать как отстраиваться от конкурентов;
  2. Выделили сильные и слабые стороны заказчика в сравнении с его конкурентами;
  3. После этого мы продумали позиционирование для лендинга рекламного агентства.

Этап № 3 — Прототипирование лендинга

Следующим этапом после маркетинговых исследований идет разработка прототипа лендинга.

Для начала мы расписали смысловую структуру сайта, продумали логическую последовательность блоков. Презентовали клиенту, обсудили и согласовали все моменты.

Структура лендинга

Только согласовав структуру, мы приступили к прототипированию лендинга.

Прототип первого экрана лендинга
  • Продумали сценарий квиза;
  • Написали текст для лендинга;
  • Дополнением к прототипу мы сделали несколько вариантов первого экрана для тестирования с разными офферами и целевыми действиями.

Результат этапа: готовый к дизайну прототип сайта мобильной и десктопной версии.

Этап № 4 — Разработка дизайна лендинга

Для того, чтобы отстраниться от конкурентов не только по офферу или тексту, но и по дизайну, нужно четко понимать с помощью чего мы можем выделиться, какие фишки или интересные решения принимать. Именно для этого мы проводим визуальный анализ конкурентов, референсов от заказчика и сами подбираем референсы на основании полученной информации.

Лучшие решения мы собираем в таблицу референсов и обсуждаем каждый сайт с заказчиком, предлагая свои идеи.

Таблица референсов для проекта

Получив информацию по таблице референсов от заказчика, мы приступили к разработке дизайна лендинга.

Первый экран лендинга

Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинга

Завершив работу над дизайном, мы перешли к адаптивной вёрстке в Тильде и техническим настройкам.

  • Адаптировали под все разрешения;
  • Протестировали на работоспособность все формы, кликабельные элементы и отправку заявок;
  • Подключили SSL-сертификат;

Результаты сотрудничества

  1. Провели комплекс маркетинговых исследований;
  2. Предоставили исчерпывающую информацию о целевой аудитории. конкурентах и в целом по нише;
  3. Создали лендинг рекламного агентства — https://ogni-neon.ru/;
  4. Рекламной компанией занимается наш специалист;
  5. Заказчик остался доволен работой и оставил нам отзыв.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем