Кейс: лендинг рекламного агентства в городе Уфа
Этапы:
- Первоначальный бриф;
- Маркетинговые исследования;
- Прототипирование лендинга;
- Визуальный анализ конкурентов;
- Разработка дизайн-концепции;
- Верстка сайта;
- Результаты сотрудничества.
Срок: 20 дней.
Этап № 1 — Заполнение брифа на разработку лендинга
Для того, чтобы создать хороший лендингнужно четко понимать задачи, цели и ожидания заказчика. Поэтому основополагающим этапом в разработке у нас является интервью с заказчиком, на основе которого мы формируем техническое задание, дорожную карту проекта и определяемся с этапами.
В ходе брифа мы поговорили о компании, продукте, целевой аудитории, текущих клиентах и конкурентах.
Получив информацию от заказчика мы, приступаем к следующему этапу разработки — маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании.
Этап № 2 — Маркетинговые исследования для разработки лендинга под ключ
1. Исследование целевой аудитории
Этапы анализа целевой аудитории:
- Общий анализ форумов, где общается целевая аудитория и соц. сетей;
- Прозвон текущих клиентов и тех, кто заказывал ранее;
- Разработка подробной майнд-карты целевой аудитории и предоставление отчёта.
На основе вышеизложенных этапов мы собрали информацию о целевой аудитории:
- Как и где ищут услугу потенциальные заказчики;
- Критерии выбора подрядчика;
- Возражения целевой аудитории;
- Часто задаваемые вопросы на разных этапах воронки продаж;
- Желания покупателей, связанные с товаром и подрядчиком;
- Страхи связанные с продуктом;
- Отзывы о конкурентах (что понравилось, что не понравилось);
- Жизненные ситуации и триггеры, когда целевая аудитория задумывается о покупке продукта;
- Описание покупателей от заказчика;
- Трудности, которые могут возникнуть при исполнении заказа.
В ходе изучения целевой аудитории, мы прозвонили текущих заказчиков и тех, кто покупали вывески ранее, чтобы узнать у них:
- Как искали исполнителя?
- По каким критериям выбирали? Что для вас было важно?
- С каким запросом обращались?
- Почему выбрали именно нас?
- Почему решили заказывать вывеску? Какой был мотив?
- Была ли срочность или искали заранее?
- Что понравилось в ходе сотрудничества?
- Что посоветовали бы улучшить?
- Довольны ли вы результатом? Соответствует ли изделие вашим ожиданиям?
- Как изменился ваш бизнес после приобретения вывески?
Далее с заказчиком мы продумали, как каждую часть этой майнд-карты отработать на лендинге и подготовили гипотезы для текста.
Результаты этапа:
- Полностью разобрали целевую аудиторию;
- Подготовили подробную майнд-карту и отчёт, информацию из которых можно использовать в рекламе и контент-маркетинге;
- Подготовили гипотезы для текста лендинга.
2. Анализ конкурентов рекламного агентства
В рамках изучения конкурентов мы проанализировали рекламную и поисковую выдачу, сымитировали поведение потенциальных заказчиков в инстаграмме и ВК, чтобы на нас пошла реклама конкурентов, а так же изучили библиотеку рекламных объявлений в Фейсбуке.
В результате выбрали 12 конкурентов, которые лучше остальных упакованы в интернете и разобрали их по 35 критериям:
Анализ компании:
- Регионы, в которых работают;
- Позиционирование;
- Наличие акций/спецпредложений/лид-магнитов;
- Продуктовая линейка;
- Состав услуги;
- Стоимость товара;
- Сроки изготовления;
- Делают ли бесплатный макет;
- Из какого материала делают;
- Информация о производстве;
- Контроль качества;
- Информация и комплектующие по монтажу предоставляются ли? Могут ли приехать и установить?
- Какие гарантии дают?
- Действия конкурентов в случае брака;
- Какие преимущества выделяют: компании и вывесок;
- Социальные доказательства;
- Условия доставки;
- Варианты оплаты;
- Наличие рассрочки;
- Наличие интернет-магазина;
- Дополнительные услуги, допродажи;
- Схема сотрудничества.
Анализ сайтов:
- Структура сайта;
- Оффер/УТП;
- Рекламные объявления;
- Наличие лид-магнитов;
- Наличие квизов/калькуляторов;
- Целевые действия на сайтах;
- Подстройка под целевую аудиторию на сайтах;
- Блоки с отзывами и кейсами;
- Блок о команде;
- Статистика компании;
- Визуальная составляющая на сайтах.
После анализа сайтов мы оставили заявки конкурентам и пообщались с их отделами продаж, собрали презентации, коммерческие предложения и лид-магниты.
В завершении анализа конкурентов мы выделили интересные маркетинговые решения на их сайтах.
Результат этапа: Проанализировали 12 компаний. Подготовлен подробный отчет, в котором описали каждого конкурента, их материалы, работу отделов продаж, сайты и рекламные источники.
3. Внутренний анализ компании и продукта
На основании полученной информации составили список рекомендаций по улучшению продукта, сервиса и процесса продажи для нашего заказчика.
- Провели еще одно интервью, которое было подготовлено на основании маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентов, для того, чтобы оценить возможности компании, продумать как отстраиваться от конкурентов;
- Выделили сильные и слабые стороны заказчика в сравнении с его конкурентами;
- После этого мы продумали позиционирование для лендинга рекламного агентства.
Этап № 3 — Прототипирование лендинга
Следующим этапом после маркетинговых исследований идет разработка прототипа лендинга.
Для начала мы расписали смысловую структуру сайта, продумали логическую последовательность блоков. Презентовали клиенту, обсудили и согласовали все моменты.
Только согласовав структуру, мы приступили к прототипированию лендинга.
- Продумали сценарий квиза;
- Написали текст для лендинга;
- Дополнением к прототипу мы сделали несколько вариантов первого экрана для тестирования с разными офферами и целевыми действиями.
Результат этапа: готовый к дизайну прототип сайта мобильной и десктопной версии.
Этап № 4 — Разработка дизайна лендинга
Для того, чтобы отстраниться от конкурентов не только по офферу или тексту, но и по дизайну, нужно четко понимать с помощью чего мы можем выделиться, какие фишки или интересные решения принимать. Именно для этого мы проводим визуальный анализ конкурентов, референсов от заказчика и сами подбираем референсы на основании полученной информации.
Лучшие решения мы собираем в таблицу референсов и обсуждаем каждый сайт с заказчиком, предлагая свои идеи.
Получив информацию по таблице референсов от заказчика, мы приступили к разработке дизайна лендинга.
Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинга
Завершив работу над дизайном, мы перешли к адаптивной вёрстке в Тильде и техническим настройкам.
- Адаптировали под все разрешения;
- Протестировали на работоспособность все формы, кликабельные элементы и отправку заявок;
- Подключили SSL-сертификат;
Результаты сотрудничества
- Провели комплекс маркетинговых исследований;
- Предоставили исчерпывающую информацию о целевой аудитории. конкурентах и в целом по нише;
- Создали лендинг рекламного агентства — https://ogni-neon.ru/;
- Рекламной компанией занимается наш специалист;
- Заказчик остался доволен работой и оставил нам отзыв.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.