Кейс: лендинг на тильде для компании из Москвы
Этапы:
- Интервью с заказчиком и заполнение брифа для заказчика сайта;
- Маркетинговые исследования;
- Создание прототипа лендинга;
- Отрисовка дизайн-концепции;
- Верстка сайта на Тильде;
- Результаты сотрудничества.
Срок: 20 дней.
Этап № 1 — Заполнение брифа для заказчика сайта и интервью о проекте
Бизнес заказчика существует уже давно, сам собственник отлично владеет информацией о ситуации в нише, сразу указал нам основных конкурентов, что нравится в их посадочных страницах, чем его услуга отличается от конкурентов. Рассказал о целевой аудитории, о его покупателях и предложил несколько вариантов как можно отстраниться от конкурентов.
После интервью мы подготовили индивидуальный бриф для этого проекта и совместно с клиентом его заполнили.
Далее мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании заказчика — основе разработки сайтов в нашей студии.
Этап № 2 — Маркетинговый разбор конкурентов, целевой аудитории и компании
1. Разбор целевой аудитории
В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
- Нишевые форумы, где общается целевая аудитория;
- Поисковые запросы;
- Сайты с отзывами об услуге;
- Прозвонили текущих покупателей и тех, кто заказывал услугу ранее;
- Материалы от заказчика;
- Интервью с заказчиком;
- Заполненный бриф.
Мы выделили три четких сегмента целевой аудитории:
- B2C;
- B2B;
- B2G.
Для каждого сегмента сформировали подробный портрет представителя целевой аудитории, в котором описали:
- Информацию о персонаже (возраст, описание);
- К какому сегменту относится;
- Боли и потребности;
- Основные вопросы на всех этапах сделки.
На основе анализа источников информации о целевой аудитории мы выявили основные вопросы и возражения об услуге.
Результаты этапа:
- Подробно разобрали целевую аудиторию услуги;
- Приняли решение, делать лендинг под каждый сегмент;
- Подготовили подробный отчёт в формате майнд-карты с пояснениями и презентовали в виде презентации заказчику.
2. Изучение конкурентов в маркетинговых исследованиях
В рамках анализа конкурентов мы изучили 50 сайтов, из них отобрали всего 16 наиболее релевантных и тех, кто занимает лидирующие места в SEO и рекламной выдаче в поисковиках или занимается рекламой в Instagram или FB.
Отбор сайтов производится по следующим критериям:
— Разные сайты, отличающиеся друг от друга;
— Сайты, на которые можно обратить внимание и проанализировать;
— Сайты, которые рекламируются на момент проведения исследования;
— Сайты, которые находятся в ТОП-ах по SEO.
Мы проанализировали:
Мы проанализировали:
- Вид рекламной выдачи (SEO, контекстная реклама, реклама FB и Instagram);
- По каким ключевым словам рекламируются в поисковиках и присутствую в SEO;
- По какому ГЕО работают;
- Собрали скриншоты рекламных объявлений;
- Позиционирование;
- Активность в соц.сетях.
Далее мы перешли к детальному изучению сайтов конкурентов:
- Структура сайта (многостраничный/лендинг);
- Оффер/УТП;
- Призывы к действию;
- Структуру главной страницы (если есть) или лендинга;
- Уровень дизайна;
- Формы захвата контактов;
- Наличие лид-магнитов;
- Присутствуют ли на сайте квизы/калькуляторы.
Результат этапа: Детально разобрали маркетинговые активности конкурентов и их посадочные страницы. Всю информацию презентовали заказчику и обсудили все важные вопросы.
3. Анализ возможностей компании и улучшение продукта
Во время разработки лендинга на тильде мы всегда стараемся улучшить продукт, сервис или маркетинговую стратегию наших заказчиков.
В ходе этого этапа мы:
- Подвели итоги анализа целевой аудитории и конкурентов;
- Провели интервью по маркетинговой стратегии компании;
- Оценили возможности нашего клиента улучшить свой продукт и сервис;
- Озвучили свои предложения по вопросам торгового предложения, как отстраниться от конкурентов.
Результат этапа: Сформировали торговое предложение для каждого сегмента, предоставили заказчику несколько рекомендаций по улучшению сервиса и увеличению конверсии из лида в продажу.
Этап № 3 — Прототипирование лендингов услуг
Подведя результаты маркетинговых исследований, мы переходим к следующему этапу разработки — созданию структуры лендинга.
Мы разработали прототипы:
- Страницы для B2C сегмента;
- Страницы для B2B сегмента;
- Страницы «спасибо»;
- Квизов для каждого сегмента.
В рамках прототипирования мы:
- Составили понятную для целевой аудитории и логичную структуру каждой страницы;
- Написали текст для каждой посадочной страницы;
- Продумали формы захвата контактов;
- Подготовили призывы к действию;
- Разработали два сценария квизов для каждого сегмента;
Этап № 4 — Отрисовка дизайна лендинга на тильде
Для того, чтобы точно понять заказчика в плане дизайна, мы запрашиваем от него примеры сайтов, которые ему нравятся, на основе этого мы составляем базу референсов.
Благодаря ей мы можем точно определиться с клиентом в каком направлении нам двигаться.
Согласовав референсы, мы приступаем к отрисовке дизайн-концепции.
Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинг пейдж на тильде
Завершив этап отрисовки дизайна, мы приступили к адаптивной вёрстке сайта, техническим настройкам и тестированию работоспособности всех форм, элементов и анимаций.
После всех тестов мы передали заказчику два лендинга:
Результат сотрудничества
- За 20 дней создали два лендинга на тильде;
- Заказчик получил полный отчёт по маркетинговым исследованиям;
- Настройку рекламы передали нашему специалисту.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.