Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
375 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ИТ-компании без собственного сайта рискуют не сохранить/получить аккредитацию

Вы уже, вероятно, слышали о новых требованиях для прохождения аккредитации ИТ-компании? Сегодня мы хотим немного рассказать о новом требовании - наличие сайта ИТ-компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте вспомним, как было раньше?

Эх... раньше было хорошо... Но сейчас не об этом.

Ранее, чтобы государство вас посчитало ИТ-компанией необходимо было всего -то иметь профильный ОКВЭД.

Но это не давало того самого большого количества приятностей, которые связывали и связывают с аккредитацией. Ведь как это обычно бывает, было еще очень-очень много различных требований. Нам кажется все же, что это довольно справедливо, хоть и похоже больше на типичную бюрократию.

Ну вернемся к требованиям, приведем лишь пару из огромного количества, чтобы вы могли понять как было раньше, а что стало теперь:)

Например, необходимо было документально подтверждать, что в вашем штате не менее 7 сотрудников, и то что ваши доходы, а если быть точнее то не менее 90% приходятся на высокотехнологичную деятельность. Все честно, хочешь приятностей — докажи, что заслуживаешь.

Но теперь все иначе

Теперь многие из преимуществ, которые ранее надо было добиваться проходя через тернии бюрократии стали доступны просто по факту получения аккредитации.

Но все ли так просто?Ну на самом деле — да. Тут вам и льготная ипотека для сотрудников (вроде как), возможность нанимать иностранцев (актуально ли? — Посмотрим) и тд тп.

Но чтобы это все получить, нужно пройти аккредитацию, а чтобы пройти аккредитацию, теперь нужен сайт.Да-да, это и есть новое требование, чтобы получить аккредитацию, нужно, чтобы о компании был сайт на котором:

  • Сведения об услугах, которые оказывает компания и продуктах.
  • Если у компании есть ПО, которое включено в единый реестр российских программ — эту информацию по хорошему тоже надо разместить на сайте.
  • Если вы планируете размещать на сайте форму для сбора заявки (обратной связи) или подписки на вашу рассылку, то обязательно нужна информация по сбору и обработке персональных данных — политика обработки персональных данных и согласие на обработку данных.

  • Если с сайта происходит продажа чего-либо, то потребуется оферта. Оферта — это предложение заключить договор неопределенному кругу лиц.

Если намерения заключать договор на условиях, размещенных на сайте нет, то обычно указывают, что предложение не является офертой, а носит информационный характер.

  • Пользовательское соглашение, если на сайте предоставляется возможность регистрации или иное взаимодействие с платформой.

В целом, чтобы получить аккредитацию ИТ-компании выполнения этих требований на сайте будет достаточно.

На данный момент, наша студия уже разрабатывает несколько проектов для ИТ-компаний, которые желают получить или сохранить аккредитацию.

В целом, нам кажется, что такое требование вполне логичное в 2022 году для компаний, которые работают в сфере IT.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем