Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Гурамишвили Елена 264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основные правила конструктивной беседы с подчиненным

Всем руководителям среднего и высшего звена периодически приходится беседовать с подчиненными один на один.

Конструктивная беседа позволит за сравнительно небольшое время не только обсудить с сотрудником основные вопросы и важные моменты того, ради чего затевается этот разговор, но и узнать его отношение к работе, определить уровень амбициозности и стремления к продвижению по карьерной лестнице. Данная информация обязательно пригодится вам в недалеком будущем. Подготовка к беседе с подчиненным не займет у вас больше 10 минут, если разбить ее на 4 этапа, а именно:

Войти в курс дела


Если вы являетесь руководителем крупной компании, и у вас в подчинении находится огромное количество сотрудников, то вызывая одного из подчиненных на беседу, обязательно узнайте, над каким проектом он работает, какие задачи решает и за что отвечает. Это позволит вам сократить время на выяснение старой информации и, соответственно, повысит продуктивность беседы.

Попросить вызываемого для беседы сотрудника подготовить вопросы, которые бы он хотел вам задать Позволив подчиненному взять на себя инициативу беседы, вы сразу наладите с ним обратную связь и выясните, какие темы для него актуальны и что для него находится в приоритете.

Определить цель беседы


Современные руководители инициируют беседу с подчиненными один на один для выяснения:

  1. Наличия поводов для тревоги. Это может быть недостаточная мотивация сотрудника, его неудовлетворенность должностью, уровнем ответственности, заработной платой или тем, чем он занимается в данный момент.
  2. Результатов работы. Суть этого состоит в определении истинного отношения подчиненного к работе на общий результат и его самостоятельной оценки собственного вклада в общее дело.
  3. Планов на развитие карьеры. Руководителю нужно знать, доволен ли сотрудник той должностью, которую они занимает, насколько он честолюбив и какие у него планы насчет дальнейшей карьеры.
  4. Личных вопросов. По этому поводу личная беседа инициируется для налаживания личной связи с сотрудником, которому планируется доверить важный проект. Ее целью является определение, насколько надежен ваш подчиненный и не подведет ли он вас в самый неподходящий момент.

Во время подготовки к личной беседе обязательно продумайте вопросы во всех 4 направлениях. Они сделают ваш диалог с сотрудником конструктивным и продуктивным.

Изменить свой взгляд на беседу


Личная беседа с сотрудником не должна быть похожа на деловые переговоры или совещания. Главное в ней — наладить обратную связь, услышать и принять ту информацию, которую с глазу на глаз вам сообщим подчиненный. Вам стоит больше слушать и меньше говорить, а потом — сделать правильные выводы.

Налоговая Консультация Гарантия

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем