Блог команды
Как оптимизировать отчетность?
Как часто вы сможете предоставлять нам отчеты? – этот вопрос уходит в прошлое.
Оптимальная продолжительность рекламной кампании в рекламной сети Natiscope
Сколько времени должен длиться флайт рекламной кампании в рекламной сети Natiscope, чтобы достичь максимальной эффективности? Для ответа на этот вопрос мы предлагаем внимательнее присмотреться к основам медиапланирования и реальным кейсам.
30.11.2022 состоялась 11 игра от Natiscope и Slava Krasnov: Кто здесь? Квиз
В этот раз интеллектуальный квиз собрал 12 команд в клубе LookinRoom. Фармацевтические компании и рекламные агентства, а также представители бизнеса смежных отраслей сражались друг с другом в 8 раундах, отвечая на крайне непростые вопросы.
Исследование Technology Index 2022 проводилось в июне 2022 г. В нем приняли участие 320 экспертов из 179 компаний (прямые рекламодатели и агентства).
Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз претендовали больше 120 компаний из 36 регионов России.
Круглый стол Будущее рекомендательных сервисов: встреча стартапов, корпораций и законодателей
Проекты с применением рекомендательных технологий становятся все более востребованными. В связи с этим назрела необходимость закрытой встречи для обсуждения законопроекта о регулировании рекомендательных сервисов.
Рекламная сеть Natiscope является надежным партнером многих компаний (производители БАД и ОТС, FMCG и др.) и предлагает не только создание уникальных креативов, но и подбор качественных площадок для показов рекламы.
Brand Safety – важно как никогда!
Многие участники рекламного рынка в 2022 г. столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 г., но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали.
Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети.Чем уже настройки, тем меньший объем показов можно получить.
Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля
На ней обсуждались стратегии повышения эффективности современных схем маркетинга и ведения продаж. Конференция стала одним из наиболее значимых событий в области фармацевтики.
Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от нескольких рекламодателей одновременно.