Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?
Как же привлечь внимание дополнительной заинтересованной аудитории?
Для расширения объема показов и увеличения охватов Natiscope внедрил использование технологии header bidding.
Header bidding — автоматизированным аукцион, где одномоментно участвуют рекламодатели из разных рекламных систем, площадка показывает объявление с самой высокой ставкой. Чтобы получить показ для ЦА, необходимо экспериментировать с настройками кампании и ставками.
В чем преимущества использования Header Budding для рекламодателей в рекламной сети Natiscope?
К системе подключаются только проверенные площадки, с качественной аудиторией(такие как: https://tass.ru/, https://www.baby.ru/, https://www.7ya.ru/, https://mama66.ru/, https://www.mk.ru/ и т.д.)
Возможность увеличения охватов. Например, один из партнеров — сайт https://irecommend.ru/. На площадке размещены отзывы о различных товарах, магазинах, брендах. При размещения в Natiscope, показ баннеров происходит о гибридному таргетингу, выбрав ключевые слова с названиями конкурентов, можно получить дополнительную аудиторию пользователей, которые читают о конкуренте прямо сейчас или же посещали страницы с названием конкурента.
Размещение в сети сайтов. Выбирая размещение в рекламной сети Natiscope, нет необходимости заключать договор с каждой площадкой по отдельности, заниматься согласованием рекламных материалов, отслеживанием показателей рекламной кампании. Каждому клиенту предоставляется персональный аккаунт-менеджер. который поможет достичь самых высоких результатов.
Если остались вопросы, будем рады ответить: n.r@nox.ru.