Рекламная сеть Natiscope – лидер рейтинга качества 2022 г
В сегменте «Сети нативной видеорекламы» одним из рейтингов был «Качество сервиса». Компаниям-участникам исследования было предложено оценить качество услуг рекламных сервисов и платформ размещения нативной видеорекламы, которыми они пользуются, по нескольким критериям:
- технологичность (уровень автоматизации, использования AI);
- эффективность (эффективность решения задач);
- клиентский сервис (качество и скорость работы клиентских менеджеров).
Лидером рейтинга с индексированной оценкой 7.5 стала рекламная сеть Natiscope.
Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022
*Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
По данным AdIndex: https://adindex.ru/ratings/tech/2022/305482/#305537
Такая высокая квалификация достигнута благодаря постоянному совершенствованию технологий и алгоритмов в компании, оптимально выстроенной схеме бизнес-процессов, а также широкому спектру форматов нативной рекламы Natiscope.
Так, например, технология гибридного таргетинга приобрела популярность у рекламодателей неслучайно. Профилировщик проводит тщательный анализ содержания web-страницы и осуществляет показ рекламы на сайтах-партнерах в соответствии с контекстом страницы или интересом пользователя (на основе данных о ранее посещенных страницах). Гибридный таргетинг позволяет избежать зависимости от изменений в алгоритмах поисковых систем.
Рекламодатели Natiscope оценили наличие крепких партнерских отношений рекламной сети с крупными порталами, готовыми предложить проверенную аудиторию. Технология Header Bidding дает неограниченные возможности по увеличению емкости и охватов.
Высокая эффективность рекламных кампаний Natiscope ежедневно доказывается через призму метрик и других методологий оценки. Рекламодатели отмечают, что узнаваемость их брендов увеличивается, растет лояльность.
Самое главное, в Natiscope каждый клиент — это полноправный партнер со своими целями и задачами, требованиями и критериями эффективности. Здесь понимают, как важно посмотреть на проблему глазами заказчика и найти решение благодаря синергии знаний, опыта и новых технологий.