От сырой идеи до качественной беты: как мы прониклись проектом и через полгода вышли на рынок с сервисом
Посмотреть мир
С появлением машин, поездов и самолётов границы между странами размылись и люди стали активно путешествовать как по континентам, так и по всему миру. Смартфоны и планшеты внесли следующую лепту в сферу туризма – в кармане находится любая информация о любом объекте, можно заказать любой транспорт и забронировать любую гостиницу, находясь в любом, даже незнакомом городе.
IT-технологии вознесли привлекательность путешествия и наслаждение от него до невероятных высот. Люди всех классов, независимо от материального положения, стараются хотя бы раз в год открыть для себя новую страну, отдохнуть душой и телом от рутинной жизни мегаполисов. Экскурсии – неотъемлемая часть отпуска. А всё потому, что в нас обитает стремление к чему-то неизведанному и непривычному. В ком-то больше, в ком-то меньше. Мы готовы бродить по городу, ездить в автобусе по обзорным экскурсиям, только лишь для познания чужого. Так уж мы устроены!
Упростите мне подготовку!
Каждый день появляются всё больше сайтов и приложений, готовых упростить организацию вашей поездки и предложить некий уникальный контент. Учтено всё: билеты на самолёт, трансфер, букинг, всевозможные рейтинги. Но…! Почему-то слабо раскрыта тема знакомства с городом. Это либо неинформативно, либо дорого, а иногда слишком локально.
Полгода назад наша команда поставила перед собой задачу найти оптимальное решение. Каждый из нас минимум два раза за год бывает в других странах или городах по работе или на отдыхе, а ведь у кого-то бывает и по пять поездок, а то и больше и все по несколько недель. И независимо от вида поездки мы по максимуму стараемся подготовиться к путешествию, чтобы почерпнуть наиболее интересную и полную информацию о месте пребывания. Тратить часы на самостоятельный поиск мест для посещения мало кто хочет, подумали мы. Тем более такой поиск не всегда может оправдать ожиданий по итогу, ведь интернет переполнен ненужной информацией: после посещения города не складывалось полной картины и глубины погружения в культуру и ритм города, отдельные вырванные из контекста эпох и стилей достопримечательности только сбивали впечатление. Так родилась идея приложения с готовыми маршрутами в различных городах мира и помочь таким же активным путешественникам как мы с первых же минут пребывания в городе чувствовать себя в гуще событий, которые захватывают и навеивают в новые эмоции.
Какими мы видим наших пользователей?
Давно ушли времена многомесячных путешествий, когда романтика от ожидания новых открытий манила туриста. Но мы верим в то, что сохранился ещё в умах охотников за приключениями этот добрый и энергичный настрой на путешествия, жажду знаний и открытий. Именно такими мы видим наших пользователей, которые, переходя от одной достопримечательности к другой, будут не просто делать фото мест, которые потом с трудом вспомнят, а смогут посмотреть на город под определенным углом и погрузиться в его круговорот событий.
Подарить нашим клиентам чувство лёгкости в освоении мира и его красот – вот что является нашими ориентирами в освоении данной области и развитии нашего проекта.
Сервис для активных путешественников
После использования уже имеющихся на рынке предложений, пришли к выводу, что текущие сервисы лишь частично удовлетворяют запросы пользователей. Это выражается в слишком сложных и неструктурированных маршрутах, слишком большом объёме скучной информации, взятой возможно из лекции профессора, под чей тихий голос все дружно засыпали в университете, или в необходимости перекраивать свои планы под гида.
Мы же постарались прийти к такому решению, чтобы сервис позволил покрыть большую часть города, давал минимальную, но при этом интересную информацию и увлекал пользователя некой историей (знаете что связывает место, где стоит сейчас Большой Театр, с Англией?), в том числе превращая прогулку по городу в мини-игру. За несколько месяцев была прописана полная концепция и началась работа над разработкой. Мы полностью ушли в работу над проектом и старались как можно больше уделять ему времени. Постоянные встречи, обсуждения и анализ пополняли наш список идей и всё больше воодушевляли нас. В середине лета 2016 началась разработка прототипа. Сервис получил название NativeTrip и в начале октября стал доступен для iPhone, пока в нём доступны шесть городов – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Париж, Рим и Барселона. Но планы весьма амбициозны: постоянно добавлять новые города, как российские, так и заграничные, при этом постоянно обновляя и редактируя существующие маршруты. Так же мы предусмотрели массу интересных внедрений, которые постепенно будут вводиться в обновлениях.
Заключение
Шесть месяцев назад никто из нашей команды не мог и представить, что спонтанная идея обрастёт множеством фишек и получит в скором времени воплощение в виде мобильного приложения NativeTrip. Впереди нас ожидает активная работа, большое знакомство с новыми пользователями и путешественниками, ради которых мы будем сворачивать горы, выравнивая городское пространство для легкой и впечатляющей прогулки.
P.S. Это наша первая статья. И мы будем рады Вашим комментариям, с удовольствием узнаем о Ваших пожеланиях и возникающих проблемах в поездках или прогулках по различным городам. Ваше мнение очень важно для нас