Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Сергей Светлов 123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как родился проект?

Почти 3 года работы в сфере offline и online привели команду к решению о создании продукта в сфере mobile. Почему и зачем? Читайте далее
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вступление

Как часто вы пользуетесь домашним телефоном? Думаю, что 90% людей ответит просто: "Не пользуюсь". Большинство вообще не поймут о чем речь. Почему люди перестали писать друг другу бумажные письма, читать бумажные книги и т.д.? Ведь в этом нет ничего плохого. Правильно, мы все следуем за технологиями, мы все бережем свое время и деньги. Зачем писать письмо, если я могу в любом мессенджере отправить за пару минут его, а самое главное адресант получит его мгновенно. Зачем горы пыльных книг дома, если есть планшет? (Я кстати, не противник книг, сам читаю и бумажные, и электронные). Просто в нашу жизнь давно и прочно вошла цифровая экономика. Именно, экономика. Все процессы, которые можно перевести в цифру - должны быть переведены.

Содержание

Работа, которую мы делали и делаем, мы очень любим. Наша работа - это дети. 10 лет в системе детского образования, 3 года в сфере детских рекреационных услуг (детские лагеря, квесты и проч.), дал нам колоссальный опыт и знания: что?, кому?, когда?, зачем?. Набив шишки, получив пряники и кнутов, мы не останавливались до тех пор пока нам не стало ясно, что же именно хотят наши клиенты. Клиенты хотели удобства, комфорта и скорости, да, еще и выгоды от сотрудничества.

Теперь по порядку.1. Создание автомтизироанной системы управления и проведения сделок. Нами был разработан и запущен собственный ресурс позволяющий клиентам без постороннней помощи оформлять сделку (записываться, выбирать, заполнять анкеты и вносить данные в виде прикрепленных файлов). Еднственное, что нельзя на 100% автомтизировать - первое касание с организатором. Это всегда только живой разговор, так как наша сфера - дети, родители хотят поговорить в живую.

2. Создав web-версию продукта, получив массу "спасибо" и "да не работает она", и "как бы сделать так, чтобы не надо было после скан-фото еще все это заливать вам в облако?", решили, что нам нужна полноценная платформа, обработки, отслеживания, поиска и лояльности - все в одном.

3. И это должно быть всегда у человека под рукой! Что же это? Конечно, наш неразлучник - смартфон. Все в смартфон. Когда подошли к этой фазе, немного приуныли. Очень дорого и бессмысленно делать все это для монопродукта.

4. Венцом наших исследований (более 12 месяцев) стало создание единой платформы дя всех участников рынка. Это полный аналог поиску Яндекс, Google etc., без лишних действий. Платформа, где сосредоточены все варианты, котрые ищут родители, где есть вся исчерпывающая информация об объекте. Но вы спросите, чем вы будете отличаться от, например, bookingа? Ничем, мы - не он. Он и похожие резервисты для отелей и др. Там нет и половины того, что нужно нам и нашим пользователям. Мы не агрегатор, собирающий информацию и данные о местах размещения. Мы - платформа, которая позволяет миновать родителю все стадии прохождения от "нашел" до "приехал". Для нашей специфики много нюансов, которые никто пока не решил. Мы знаем как. Об этом расскажу дальше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем