Smartcart: добро пожаловать в будущее ритейла
Почти в каждом сообществе магазины по-прежнему являются центральным местом, где собираются люди. Статистика показывает, что в среднем покупатели посещают продуктовые магазины 6 раз в месяц, и могут провести там более 40 минут. Часто покупатели жалуются, что тратят много времени на поиск нужного продукта. В течение долгого времени, каждый ритейлер задавался вопросом: как увеличить продажи, улучшить условия для покупателей и избежать столпотворения в часы пик? Это задача была не из легких, пока не появился Smartcart.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Чтобы справиться с этим вопросом финская компания SmartCart разработала интеллектуальные тележки для продуктовых магазинов. Это стало настоящим прорывом в отрасли ритейл. Теперь, делая покупки, у людей всегда под рукой персональный инновационный ассистент, который поможет сэкономить больше времени и имеет следующие функции:
- навигация по магазину;
- смарт-уведомления о специальных предложениях;
- информация от магазина;
- рецепты;
- поиск продуктов.
- Увеличение продаж
- Увеличение доли рынка
- Рост узнаваемости торговых марок
- Таргетинг
- Влияние на покупателя в момент принятия решения о покупке
0
В избр.
Сохранено