Главное Авторские колонки Вакансии Образование
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как геолокационные технологии можно применить на катке?

Что может получиться, если соединить геолокационные решения и каток? С таким вопросом обратилась к Navigine компания Great Advertising Group, перед которой стояла задача разработать вирусную рекламную кампанию в поддержку лимитированной зимней серии кваса Очаковский. Целью кампании было увеличить узнаваемость бренда путем обмена контентом через социальные сети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Решение находилось на поверхности, а именно на поверхности льда! Маркетинговое агентство поставило задачу реализовать проект, который позволил бы фигуристам превратиться в настоящих художников. Реализовать этот замысел планировалось с помощью умных коньков, которые отслеживали бы каждое движение фигуристов и отображали их на экране. А полученные изображения можно было бы отправить друзьям или поделиться ими в социальных сетях. Местом проведения акции был выбран один из центральных парков Москвы - Сокольники.

Технически проект был основан на системе определения местоположения в реальном времени — Quuppa, навигационной платформе Navigine и программном обеспечении компании Mobecan.

Чтобы внедрить навигационное решение, компания Navigine использовала специальные BLE-локаторы (приемники) и Bluetooth-маяки (передатчики), которые крепились к подошве одного из двух коньков. Площадь катка составляла почти 5 000 квадратных метров, по всему периметру было установлено четыре Quuppa-локатора, которые получали сигналы от коньков и измеряли угол полученного сигнала для того, чтобы точно определить местоположение фигуристов.

Mobecan предоставил выделенный сервер, куда направлялись полученные данные — изображения перемещения коньков в реальном времени. Система выводила эти картинки на большой видеоэкран, установленный рядом с катком.

С целью сделать рисунок более точным фигурист мог использовать смартфон. Специальные функции позволяли стирать изображения, останавливать передачу данных, например, при изменении расположения на катке или полностью прекращать создание образа. Кроме того, пользователи могли выбрать, чтобы их рисунок отображался на экране в режиме реального времени, даже когда они находились еще в процессе катания. Таким образом, посетители парка могли наблюдать, как создается рисунок.Кампания длилась две недели и за это время, воспользоваться умными коньками смогли более 500 участников, которые суммарно проехали почти 670 000 километров. Рекламный охват составил 6,5 миллиона человек, а ролик на Youtube вышел в ТОП-2 и собрал более миллиона просмотров.

Как показал этот кейс применение геолокационных сервисов возможно даже в таких необычных местах, как каток и благодаря Navigine ледовое поле смогло превратиться в настоящее полотно художника, тем самым подарив посетителям новые эмоции и ощущения.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем