Есть ли у вас актуальные и интересные кейсы для автоматизации в вашей компании?
Всем привет!
Сразу извиняюсь, за чуть больше текста, чем обычно задают в вопросах, но есть привычка более детально расписывать проблему. Как минимум потому что, чем больше информации дашь, тем более точным будет ответ :)
Итак, мы разрабатываем систему Neaktor, предназначенную для управления проектами, продажами и прочими внутрикорпоративными документами в электронном виде. Получается в некотором роде смесь проектного управления с элементами ERP и CRM - портал компании, в котором учитывается и делается реальная работа, а также хранится информация, чтоб эту работу собственно и делать. Акцент у нас ставится на возможность очень гибкой кастомизации
Базовая часть функционала у нас готова и уже с успехом используется нашими клиентами, но по нескольким причинам мы также решили добавить также и готовые типовые решения. Например, чтобы:
- Дать пользователям возможность устраниться от лишних настроек и в два клика создать себе проект по типовой настройке. Особенно актуально для новых пользователей.
- Снизить нагрузку на нашу тех. поддержку, так как мы зачастую помогаем пользователям настроить продукт по их карте бизнес-процессов, а на это тратится довольно много времени. При наличии типовых решений, для многих схожих случаев необходимость в дополнительных консультациях отпадет
И вот теперь собственно вопрос: хотя мы уже сами подготовили с десяток различных шаблонов, но также хотелось бы узнать есть ли у вас какие-либо актуальные бизнес-кейсы, которые вы хотели бы заимплементировать для своей компании? Нам очень интересны ваши требования к подобным системам. Возможно вы давно уже что-то ищете и не можете найти, или приходится пользоваться костылями?
В довершение, чтобы объяснить, что мы имеем в виду под “шаблонами проектов и типовыми решениями”, чуть ниже пара примеров актуальных для стартапов и различных IT студий. Это из того, что мы и так уже собираемся добавить в качестве первых вариантов типовой настройки или даже используем у себя:
- Ведение разработки и баг-трекинг. Мы давно уже слезли с redmine, jira и прочих сторонних basecamp-ов в сторону своего приложения. Получилось очень удобно и можно назвать именно полноценным решением, во многом более лучшем, чем перечисленные.
- Элементы CRM. Ведение базы контрагентов (клиенты, поставщики, вендоры и т.п), ведение сделок, товаров - вообщем все как обычно
- Оперативные задачи аля принеси то, сделай это. У нас таких проектов даже несколько. Например есть отдельные под маркетинг и под закупки всяких печенек в офис.
- Совместная работа над редактурой для блогов/smm и так далее. Причем есть отдельный кейс как для стартапа, так и Копирайтинг/SMM агенств
- Учет отгулов/отпусков/больничных. Понятное дело, что официально оформленным компаниям от бумажек до конца не избавит, но значительно упростит работу.
- Service desk. Пока без возможности принимать заявки извне (например собирать с сайта компании)
- Работа веб-, дизайн- и прочих студий. От приема заказа, до подписания акта.
Заранее буду очень благодарен вам за ответы! С удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях или почте