Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 158 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Есть ли у вас актуальные и интересные кейсы для автоматизации в вашей компании?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Сразу извиняюсь, за чуть больше текста, чем обычно задают в вопросах, но есть привычка более детально расписывать проблему. Как минимум потому что, чем больше информации дашь, тем более точным будет ответ :)

Итак, мы разрабатываем систему Neaktor, предназначенную для управления проектами, продажами и прочими внутрикорпоративными документами в электронном виде. Получается в некотором роде смесь проектного управления с элементами ERP и CRM - портал компании, в котором учитывается и делается реальная работа, а также хранится информация, чтоб эту работу собственно и делать. Акцент у нас ставится на возможность очень гибкой кастомизации

Базовая часть функционала у нас готова и уже с успехом используется нашими клиентами, но по нескольким причинам мы также решили добавить также и готовые типовые решения. Например, чтобы:

  1. Дать пользователям возможность устраниться от лишних настроек и в два клика создать себе проект по типовой настройке. Особенно актуально для новых пользователей.
  2. Снизить нагрузку на нашу тех. поддержку, так как мы зачастую помогаем пользователям настроить продукт по их карте бизнес-процессов, а на это тратится довольно много времени. При наличии типовых решений, для многих схожих случаев необходимость в дополнительных консультациях отпадет

И вот теперь собственно вопрос: хотя мы уже сами подготовили с десяток различных шаблонов, но также хотелось бы узнать есть ли у вас какие-либо актуальные бизнес-кейсы, которые вы хотели бы заимплементировать для своей компании? Нам очень интересны ваши требования к подобным системам. Возможно вы давно уже что-то ищете и не можете найти, или приходится пользоваться костылями?

В довершение, чтобы объяснить, что мы имеем в виду под “шаблонами проектов и типовыми решениями”, чуть ниже пара примеров актуальных для стартапов и различных IT студий. Это из того, что мы и так уже собираемся добавить в качестве первых вариантов типовой настройки или даже используем у себя:

  • Ведение разработки и баг-трекинг. Мы давно уже слезли с redmine, jira и прочих сторонних basecamp-ов в сторону своего приложения. Получилось очень удобно и можно назвать именно полноценным решением, во многом более лучшем, чем перечисленные.
  • Элементы CRM. Ведение базы контрагентов (клиенты, поставщики, вендоры и т.п), ведение сделок, товаров - вообщем все как обычно
  • Оперативные задачи аля принеси то, сделай это. У нас таких проектов даже несколько. Например есть отдельные под маркетинг и под закупки всяких печенек в офис.
  • Совместная работа над редактурой для блогов/smm и так далее. Причем есть отдельный кейс как для стартапа, так и Копирайтинг/SMM агенств
  • Учет отгулов/отпусков/больничных. Понятное дело, что официально оформленным компаниям от бумажек до конца не избавит, но значительно упростит работу.
  • Service desk. Пока без возможности принимать заявки извне (например собирать с сайта компании)
  • Работа веб-, дизайн- и прочих студий. От приема заказа, до подписания акта.

Заранее буду очень благодарен вам за ответы! С удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях или почте

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем