Главное Авторские колонки Вакансии Образование
590 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Digital twins MIROTOK DA VINCI в формировании жизненного ритма

Digital twins MIROTOK DA VINCI - механизм автономного регулирования индивидуального, жизненного ритма, обеспечивающего психофизиологические процессы энергоемкости и жизнеспособности организма.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Междисциплинарный подход в изучении жизненного ритма позволяет создать индивидуальный регулятор энергоэффективности человека.

Для понимания анатомического формирования жизненного ритма необходимо представить процесс биомеханики движений в суставах нижних конечностей, таз и позвоночника. Потому, что рудимент хвоста «крестец» подвержен реакции на эмоциональные события, как хвост у животных. Но, если у животных с помощью хвоста можно сбросить излишнее эмоциональное напряжение, то у человека такой возможности нет. И в области таза, позвоночника и нижних конечностей идет накопление мощной кинетической энергии не реализованных или не до конца реализованных эмоциональных событий в жизни. Этот механизм эмоционального проявления индивидуальной конституции формирует жизненный ритм человека. Доктор медицины и философии, профессор Игорь Бендицкий в своей врачебной практике выявил закономерность, что эмоционально- образные и биомеханические блоки совпадают по месту локализации в организме человека. А архетипы Юнга соответствуют осям взаимного движения между крестцом, тазовыми костями и сочленения симфиза.

Всего 7 осей и архетипов Юнга .

1. Вертикальные оси, проходящие через середину крестца и подвздошных костей. ( ПЕРСОНА).

2. Верхняя горизонтальная ось: проходящая на уровне середины расстояния между первым и вторым сакральными сегментами. ( САМОСТЬ).

3. Средняя горизонтальная ось (респираторная ось) проходит на уровне второго сакрального сегмента. (МУДРОСТЬ).

4. Нижняя горизонтальная ось (илео — сакральная ось) проходит на уровне III — IV крестцовых сегментов. (БОГ).

5.Сагитальная ось, проходящие на уровне II — III крестцовых сегментов. (ТЕНЬ).

6. Левая косая ось проходит под углом к горизонтальной, фронтальной и сагиттальной плоскостям через вентро-краниальный край левого сакро-илиакального сустава. ( АНИМА).

7. Правая косая ось проходит под углом к горизонтальной, фронтальной и сагиттальной плоскостям через вентро-краниальный край правого сакро-илиакального сустава и дорзо-каудальный край левого сакро-илиакарного сустава. ( АНИМУС).

С учетом этих осей можно определить движения крестца и костей таза относительно друг друга. Можно выявить психофизиологический стереотип индивидума.Существует четкая связь восприятия психоэмоциональногоинформационного пространства с выполнением типовых движений тела в жизненном ритме. Digital twins MIROTOK DA VINCI1 может подбирать оптимальную коррекционную биомеханическую программу движений оптимизирующих энергоемкость и жизнеспособность организма.Устанавливая углы коррекционных углов движений.

1.Ротации позвоночника с ротацией крестца в одноименную сторону с латерофлексией в противоположную сторону.

2. Латерофлексия позвоночника с латерофлексией и ротаций крестца в одноименную сторону.

3.Флексию позвоночника с флексией крестца с его ротацией и каудальным смещением (нутация).

4. Экстензию позвоночника с экстензией крестца с ротацией и одновременным краниальным смещением (антинутация). (по K. Mitchel )

5. При движении тазовой кости вокруг косой оси и скручивания крестца создавая комбинированное движение — флексии и внутренней ротации тазовых костей с дорзальным смещением ( а при экстензии и наружной ротации тазовых костей их вентральное смещение)

6. Флексию крестца с наружной ротацией обеих тазовых костей в сочетании с латеральным смещением лобковых костей (дистракция симфиза). А при экстензии крестца возникает внутренняя ротация обеих тазовых костей в сочетании с медиальным смещением лобковых костей (компрессия симфиза) J. Upledger- считает, что эти движения связаны с компрессионным натяжением передней и задней частей твердой мозговой оболочек под ритмическим давлением спинномозговой жидкости в кранио-сакральной системе.

7. Флексия крестца с латерофлексией с фдексией тазовой кости и внутренней ротацией этой же стороне и экстензию и наружную ротацию на тазовой кости на другой стороне и вызывает расхождением лобковых костей с формированием ступенчатой деформации симфиза. Информация из монографии «Мануальная диагностика и терапия» Спб 2001г. Л.Ф. Васильева (стр 37-42)

Для формирования жизненного ритма digital twins MIROTOK DA VINCI

1. Провести индивидуальный, анатомический замер реального движения в (7 позициях) в суставах нижних конечностей, таза и позвоночника.

2. Установить коррекционную психофизиологическую нейроморфную систему по оригинальным углам движения ( устранения эмоционально-образных и биомеханических блоков)

3. Составить индивидуальный маршрут поэтапной коррекции с устранением деформации позвоночника и тазовых костей и деформации нижних конечностей , которые под нагрузкой тела в течении жизни привели к формированию косого скрученного положения костей таза и заблокировали свободу движения в 7 осях..

Философский аспект восстановления жизненного ритмаdigital twins MIROTOK DA VINCI.

Особую роль в организме человека играет крестец: в переводе с латинского крестец (os sacrum) — кость «сакральная», «священная». Именно в области крестца заложена индивидуальная программа жизненного ритма: в сакральном отделе существует пульсар, который имеет постоянную связь с ДИАЛОГОМ мироздания и сакральной истины, т.е. с программой самореализации, заложенной в момент рождения человека и индивидуальной комбинацией 7 архетипов Юнга.

Крестец имеет семь осей вращения: три вертикальные и четыре горизонтальные оси:

Центральная вертикальная ось Y соответствует оси позвоночника. «Персона»

Две вертикальные косые оси Y1, Y2 соответствуют вращению вокруг косой оси, что дает возможность качать таз в стороны. " Анимус" и «Анима»

Три горизонтальные оси X, X1,X2 подсказывают телу оптимальные движения центра тяжести. " Самость", " Мудрость" и " Бог"

Сквозная горизонтальная ось Z идет спереди назад." Тень"

Оси свободы вращения крестца формируют торсионные поля, создающие во время движения ритмические и частотные колебания костей тазовой области и передающие движения всему телу в горизонтальных и вертикальных направлениях.

При подборе индивидуальных программ коррекции эмоционально-образных мышечных блоков по программе МИРОТОК необходимо отрегулировать колебательные процессы, идущие в вертикальном направлении, а затем кольца горизонтальных направлений.

Вертикальное направление осей вращения крестца регулирует духовное и эмоционально-образное развитие личности. Горизонтальные направления осей вращения крестца регулируют социальные жизненные процессы развития личности в соответствии с индивидуальной программой, данной при рождении: социальные связи, которые человек приобретает в течение всей жизни (образование, профессия, должность, семья и т.д.).

Если представить эти направления в виде линий, то получается крест ( вероятно поэтому древние назвали эту кость- крестец) :

Можно обозначить три основных горизонтальных уровня колебательных движений в социальном развитии человека. Первый уровень развития — нестабильный: начало образования социальных связей, его познание социальных отношений, обучение. Второй уровень — зрелость, самый стабильный уровень развития, который формирует статус человека в социуме и требует постоянного развития для увеличения потенциала жизнеспособности и степени энергоемкости. Третий уровень — замедление колебательных движений из-за возникших блоков в организме человека и перекосов осей крестца.

Такие отклонения нарушают ДИАЛОГ мироздания и сакральной истины, вызывают нарушения оптимального жизненного ритма, и, как следствие, деградацию и старение организма.

Жизненный цикл человека можно сравнить с вращением юлы: пока она вращается она стоит вертикально, а когда движение юлы останавливается, тогда она падает.

Можно сравнить вращение юлы и с вращением крестца в осях, потому как все существующие в крестце оси в течение жизни будут создавать движения, идентичные вращению юлы (гироскопа). Вращательные движения в семи осях крестца являются циклом жизни человека. Наша жизнь, как и траектория юлы, постоянно меняется, отклоняясь в разные стороны для удержания организма в вертикальном положении в прямом и переносном смысле. Перекос осей таза и крестца приводит к формированию блоков при движении в тех осях, которые отвечают за степень энергоемкости и потенциала жизнеспособности для свободного творческого развития личности. Нарушение свободы вращения крестца возникает из-за смещения костей таза и сегментов позвоночника и создает отклонение крестца в семи осях, что приводит к нарушению работы опорно-двигательного аппарата и всего организма в целом. В отличие от юлы, у человека существует система, позволяющая при снижении скорости вращения юлы (крестца) дать импульс для продолжения вращения — продолжения жизни нашего организма.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем