Главное Авторские колонки Вакансии Образование
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблемы, при использовании СМС кодов верификации, и способ их решения

Здравствуйте, сегодня я расскажу Вам о том, как многочисленные компании теряют деньги на доставке кода или пароля через СМС. И, конечно, более подробно остановлюсь на способе решении этой проблемы. Но давайте следовать по порядку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как же компании теряют деньги?

Речь пойдет о таком массовом процессе, как рассылка кодов подтверждения при регистрации клиентов, совершении покупок или при банковских операциях. Возможностей потерять деньги здесь довольно много. Перечислим возможные ситуации, а потом распишем их немого подробнее, чтобы пояснить, как именно такое может происходить:

  • Виртуальные номера клиентов
  • СМС, которые не были доставлены
  • Высокие цены на СМС

А теперь подробнее:

1. Потеря денег компаниями на виртуальных номерах клиентов – самая распространенная. Компании вкладывают очень много ресурсов в технологии продаж, в маркетинг, рекламу и многое другое, но теряют эти инвестиции, если клиент дал фиктивный номер. Существует масса ресурсов по аренде таких номеров. Если клиент получает СМС сообщение с кодом подтверждения на подобный номер, то все затраты, которые совершает компания для возвращения такого клиента (рассылки сообщений с акциями и специальные предложения, время менеджеров, которые пытаются выйти на связь и т.п.) уходят впустую. Если Вы предприниматель и у Вас есть подобная система, то просто посчитайте, сколько будет стоить, если 10% Ваших клиентов будут виртуальными, а что если больше?

2. Мобильные операторы постоянно борются с СМС рассылками. Каждая компания сталкивалась с проблемой, если СМС было заблокировано оператором, или доставлено с задержкой и уже потеряло актуальность. Согласитесь, обидно, когда клиент ушел к конкуренту, только из-за того, что СМС не было доставлено. Кроме того СМС, которые не были доставлены, все равно стоят денег.

3. Цены за каждое СМС сообщение достаточно высоки. СМС отправленные на виртуальные номера - это пустая трата денег.

Как это решить?

Зачастую компании сталкиваются со всеми тремя проблемами одновременно. Но как же эти проблемы можно решить? Этим вопросом задалась наша компания NeoPhone. Ответ оказался довольно прост и стал единым для каждой проблемы. Рассмотрим каждое решение по порядку:

1.Способ решения проблемы виртуальных номеров достаточно прост и лежит на поверхности. Если клиент пользуется виртуальным номером для получения кода по СМС, то достаточно отправлять такой код по звонку. Сервисы виртуальных номеров не умеют снимать трубки и распознавать голосовые сообщения. При таком способе отправки кода клиент должен будет сам снять трубку и прослушать код. Номер такого клиента будет реальным, а значит, компания сможет дальше с ним работать и зарабатывать, а не терять деньги. Когда нужно отправить клиенту код подтверждения, ему звонит наша автоматическая система. Робот-автоответчик диктует код клиенту, когда тот снимает трубку при входящем звонке.

2.Доставка кода по звонку подтверждается снятием трубки клиентом. Наша компания берет деньги только за те звонки, которые дошли до адресата, и он снял трубку. Не нужно оплачивать коды, которые клиент не получил.

3.Цены за коды в звонке стоят от 36 копеек и только за доставленный код. Это значительно экономит затраты, ведь это гораздо дешевле стоимости СМС-сообщений.

Так получается следующий результат:

1.Только реальные номера клиентов, по которым с ними можно связаться.

2.Звонки не блокируются операторами, поэтому вы можете быть уверены, что коды всегда доставляются.

3.Низкая стоимость доставки кода.

Как мы видим, применение такого решения значительно экономит ресурсы компании и позволяет не терять деньги. Помимо всех перечисленных преимуществ этого решения, есть еще дополнительные удобные возможности, которые мы сделали. Самое главное, что для внедрения нашего решения по доставке кодов по звонку, вашей компании не потребуется много ресурсов и сил. Вся работа уже сделана, достаточно просто забрать готовое решение себе.

Работает, как раз, два, три!

1.Клиент вводит номер телефона на вашем сайте. Скрипт вызывает API нашего сервиса и передает номер клиента и код. Мы совершаем звонок клиенту.

2.В голосовом сообщении диктуем код и возвращаем вам статус звонка.

3.Клиент вводит код на сайте

Вы можете посмотреть подробнее, как это работает на нашем сайте neophones.ru и бесплатно протестировать возможности сервиса. Вы увидите, как это просто и доступно. Если у вас останутся вопросы, мы ответим на них по телефону 8 (495) 946-946-0.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем