Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
3 663 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблема с Яндекс.Почта: Веб-клиент не отображает письма с сайта

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблема следующая. Делегировали почту адрес@neovima.com на сервер Яндекс.Почта. Все письма приходят исправно и их видно в веб-клиенте и мобильном приложении Яндекс.Почта.

НО, письма которые приходят с форм (CMS Worpdress) сайта neovima.com, нет в клиентах Яндекс.Почты (как через веб, так и через мобильное приложение).

Ради интереса мы решили посмотреть почту через клиент Mail.ru. Там лежат все наши письма с форм сайта neovima.com, но нет ни больше ни одного письма.

В чем может быть проблема? Внизу скриншоты.

Первый скриншот (Яндекс.Почта), второй скриншот Mail.ru.

P.S В тех. поддержки Яндекса говорят много умных слов, пока не может разобраться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем