Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 328 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работают ли платные рекомендации у блогеров в Instagram

Приносит ли клиентов и деньги реклама у известных блогеров, разбираемся на реальном опыте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На дворе был 2017 год и менеджер одного очень известного блогера, предлагал мне рекламу в его Instagram аккаунте, настойчиво и упорно. Вообще я давно подметил, что как начинается новый год первые 2-3 месяца, меня начинает яростно осаждать, какой -то менеджер. В итоге я сдаюсь и плачу деньги, они получают фидбек, что это всё, ну не так работает, точнее никак. Они исчезают, в этом,2018 году, я решил уж точно ничего покупать не буду.

Резюме по селебрети:

Подписчиков более 182 тыс. на тот момент 160 тыс..

Под одной записью в среднем от 10 тыс. до бесконечности лайков.

Довольно известный блогер, аудитория молодежная, не хайповая. По условиям договора не могу сказать кто это, но менеджер обещал от 150 до 300 покупок, мол статистика у них такая. Я сказал, если 50 произойдёт уже гуд.

Сначала конечно я сопротивлялся, во мне боролись два чувства:

Первое, о будущей потери денег.

Второе, об упущенных возможностях.

В общем, я согласился, заключили договор, заплатили деньги, отправили на обзор продукт. В итоге ничего….

В каком смысле, ничего? Вот ну ничего с поста, который набрал на тот момент более 10 000 тысяч лайков не пришло ни одного клиента. Условно говоря если лайкнуло 10 000 тысяч, значит пост посмотрели, как минимум 10 тысяч человек. Отсеим всяких роботов по обычной воронке должно было прейти в самом худшем раскладе 10 клиентов, но и этого не произошло.

Конечно, мы изначально проанализировали аккаунт на накрутки, правда сделали это собственным взглядом, в целом сама личность вызывала доверие. Только после мы уже узнали про сервис вот от этих ребят, закинули туда аккаунт селебрети и программка показала нам наличие 80% живых людей в аккаунте. Что даже сама программа показала хорошим результатом.

Статистика сайта в тот период когда вышел пост и в течении недели никак не изменилась. Обычно когда мы закупаем рекламу на YouTube, у нас очень сильно менялась статистика в область увеличения посещений.

Пост вышел 14 июня (отмечен красным период) до 15 числа не изменилась статистика, далее к вечеру 15 вышла рекламная новость в СМИ и собственно статистика поперла.Сказать к слову слегка добавилось подписчиков к аккаунт в Instagram, ну и чуть-чуть по менялась статистика это всё что мы получили за 20 с лишним тысяч рублей.

Конечно, можно воскликнуть, продукт не зашел, но я думаю ради любопытства, люди хотя-бы перешли на сайт, но и этого не произошло.

В долгосрочной перспективе тоже никак не сыграла мы опрашиваем всех наших клиентов откуда они о нас узнали. Всегда кто-то упоминает про конкретные СМИ, YouTube каналы где мы покупали рекламу, но никто не сказал про этого блогера.

Я не говорю, что Insta-селебрети не работают и все эти ваши Интернэты, Инстаграмы полная чушь, вот маня с холодными звонками, сила. Вот у нас не зашло.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем