Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
13 309 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Продолжение легендарной, нашумевшей истории о выходе на Wildberries. Во второй части мы расскажем, а если там деньги?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мой рассказ о том, как мы размещались на Wilderness привлёк внимание на Spark, в этом безграничном космическом информационном потоке. Как и обещал, во второй части расскажу о самом главном: Что там с деньгами??? . Коротко: Денег пока нет.

Отступление.

Почему цикл статей я назвал: Как мы на Wildberries ходили за пассивным доходом(по ссылке откроется первая часть). У кого-то фраза пассивный доход вызвала недоумение, у кого-то непонимание, а у Люси из Брянска от этой фразы закипел борщ в холодильнике. Прежде чем выйти на Вайлдберриз, мы читали и изучали тот скудный материал, что удалось найти, так один блогер на YouTube сказал:

Привяу котики! Вайлдберриз, как и Ютуб это мой пассивный доход.

В общем с её слов, она наняла парнишку, тот ей всё настроил, она отправляет юбки с трусами и генерит пассивный доход. ТЧК. В описании ссылка на её курс.

Начало начал.

После всех мучений, наши товары оказались на складе Вайлдберриз в октябре это года и следовательно появились в каталоге. С ними происходило, что-то невероятное! Они то появлялись, то исчезали из каталога. По истечению 3-х недель мы заметили, что, какие-то позиции давно не появляются в каталоге, а напротив некоторых появилась пометка: Купили менее 5 раз.

Мы в 1500 тысячный раз обновили страницу нашего личного кабинета, ещё раз посмотрели на прекрасный ноль, который извещал нас о том, что ни шиша мы тут не продали. Создали инцидент))

И началась жара похлеще чем в плюс 40 в салоне маршрутки. С Вайлдберриз пришел счет за фотографии которые мы загрузили самостоятельно ( у них есть услуга, если вам лень делать свои фото товара, вы можете заказать фотосъёмку для каталога, а вы заплатите деньги. Только не думайте, что вы получите то что ожидаете). Но мы делаем сами фотографии, следовательно деньги с нас брать не за что. Ок, вроде разобрались убрали счет.

Менеджер на наш вопрос: Где деньги, интернет???

- А у вас, ничего не продалось!

- А где тогда наш товар его на сайте даже нет?

- А хз, создавайте инцидент! - ответил менеджер и был таков…

После 2-х недель выяснений, нам удалось узнать, что товар наш не хз, а вроде где-то катается по бескрайним просторам России, только мы попали в некую ОБЕЗЛИЧКУ. После мы потратили ещё две недели, чтобы узнать суть этого слова и почему мы там оказались.

По словам сотрудника Вайлдберриз:

Площадка сама проявляет инициативу в переводе денег.

Если у вас что-то продалось, то в 20-х числах Вайлдберриз вам сам переведёт деньги на р/с счет. Но тогда, я бы не писал эту историю, естественно нам никто ничего не переводил и даже не почесался сообщить, что не может сделать перевод из-за ошибок. В итоге мы на создавали 100500 инцидентов и дошли до истины! Наши артикулы не соответствовали их внутренним артикулам и из-за этого была и проблема в перечисление денег, как нас пропустили до этого, только богу Вайлдберриз известно. Потому что в новой поставке нам не пропускали документ из-за отсутствия сгенерированных баркодов (это и есть те внутренние артикулы Вайлдберриз).

В общем по итогу, мы потеряли 1,5 месяца во всех этих разборках и поисках истины. Вроде, как сейчас всё нормально, и мы ждём 20 декабря и инициативу Вайлдберриз в переводе денег.

Самое глупое и странное во всех этих дрязгах, что правила там придумываются на ходу и так же меняются. Один специалист говорит одно, второй специалист говорит совершенно другое. И никак ты не опровергнешь и не подтвердишь эту информацию, так как все инструкции довольно сжатые. Вот один из таких диалогов:

- Создайте и прикрепите УПД (документ Вайлдберриз). – техническая поддержка Вайлдберриз.

- Я создала и прикрепила, но мне отклонили. В чем причина?

- Создайте инцидент!

- Я создала.

- И что там сказали?

-Создать и прикрепить УПД.

-Так прикрепите.

- Так я прикрепляю, а мне его отклоняют причина не прописывается!

- Создайте инцидент…. – Вздохнул менеджер и был таков.

Вот так выглядят большинство диалогов с их технической поддержкой.

Или вот:

- Я прикрепляю баркоды, а мне площадка пишет, что они не верны. Хотя я брала их из таблицы на площадке.

- Не может быть!!!! – сначала хотел нас осадить менеджер - А да действительно, глюк какой-то. Создайте инцидент, у нас всё автоматизировано….

P.S. Немногочисленные "гуру по Вайлдберриз" уверяют, что как бы там ни было сложно разместиться, всё таки это рабочий маркетплейс. Вот мы и посмотрим.

-------

Кликай на ссылку.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем