Настройка Контекстной рекламы Google Ads — Краткая Инструкция
Контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Настройка Контекстной рекламы Google Ads в Экспресс Режиме
- Переходим по адресу https://ads.google.com/
- Заполняем поля «Деятельность» и «Товары или услуги» → жмем «Далее».
- Заполняем поля «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Описание», «Адрес веб-страницы» (можно по примеру) и жмем «Далее».
- Заполняем поле «Телефон» и жмем «Далее».
- Выставляем средний дневной бюджет и жмем «Далее».
- Проверяем настройки и жмем «Далее».
- Подтверждаем платежные данные, вводим страну, часовой пояс если их несколько, ставим галочку напротив советы по оптимизации, выбираем платежи по предоплате и вводим сумму платежа (можно минимальную 200 грн).
- В раскрывающемся меню «Перевод средств» выбираем «Добавить банковскую карту» и вводим ее данные.
- Изменяем тип аккаунта бизнес на личный (в основном такая настройка подходит частным лицам или малому бизнесу) и в выпадающем меню налоговой информации выбираем «Физическое лицо».
- Заполняем все поля и соглашаемся с условиями поставив галочку и жмем «Отправить».
- Проверяем кампанию.
Настройка Контекстной рекламы Google Ads в Режиме Профи
- Переходим по адресу https://ads.google.com/
- Нажимаем «Перейти в режим эксперта».
- Выбираем цель кампании.
- Выбираем тип кампании и жмем «Продолжить».
- Называем кампанию и убираем галочку с «Включить контекстно-медийную сеть».
- Выбираем регион показа и добавляем языки.
- Устанавливаем дневной бюджет, в раскрывающемся меню «метод показа» и максимальную цену за клик.
- Настраиваем дополнительные настройки кампании и расширения.
- Кампания готова, теперь создаем группу и подбираем ключевые слова.
- Создаем объявление, вводим данные (в режиме профи доступно расширенное объявление у которых больше CTR при правильном использовании).
- Проверяем кампанию.
Вывод: контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько. Если возникли вопросы задавайте их в комментариях.
0
В избр.
Сохранено