Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Василий Волошин 163 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как составить УТП - 6 простых шагов

Аббревиатура УТП пугает 90% моих клиентов. Когда клиент слышит ее, то сразу впадает в ступор, полагая, что это что-то непостижимое. На самом же деле составить Уникальное торговое предложение не так и сложно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для того чтобы создать уникальное и работающее УТП нужно пройти 6 несложных шагов.

Шаг 1. Проведи анализ своей целевой аудитории. Не пытайся охватить все группы ЦА, сегментируй. Для каждого сегмента обрабатывай УТП.

Шаг 2. Решай проблемы своей ЦА. Выпиши возможные проблемы клиента, которые твое предложение сможет решить.

Шаг 3. Найди свою уникальность. Что отличает тебя от конкурентов? В чем ты лучше?

Шаг 4. Дай обещание клиенту. Пообещай бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, пообещай вернуть деньги, если товар не подойдет, пообещай, что клиент избавится от высыпаний, перхоти или целлюлита, пообещай скидку и т.д.

Шаг 5. Проработай полученную информацию. Структурируй и сократи полученные данные. Выбери реальные ценности и сильные стороны.

Шаг 6. Составь свое УТП. Собери самые «вкусные» моменты и помести их в одно предложение. Поработай. Сделай несколько вариантов, попроси коллег оценить и выбери лучшее.

Важные рекомендации:

Ставь себя на место покупателя;

Уникальное торговое предложение должно быть максимально простым и понятным;

Не используй сложных терминов, не усложняй.

https://t.me/neskromnyy_marketolog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем