Блог команды
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и я так чувствую. Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
Советы по созданию продающего сайта для мероприятия от сервиса Nethouse.События
Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе
Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах.
Ключевые слова — очень важное звено при подготовке сайта к продвижению через поисковую выдачу и SEO-оптимизацию.
Сервис Nethouse.События уже 5 лет работает с организаторами разных событий. За это время мы узнали, что они делают для привлечения внимания к своим мероприятиям, какими особенностями их наделяют и какие используют инструменты, чтобы гарантированно привлечь аудиторию и обеспечить высокую посещаемость.
Сам по себе сайт не продает – его нужно продвигать. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и работы с лояльностью. Давайте разберем на основе опыта пользователей платформы Nethouse, какие ошибки могут помешать качественному продвижению сайтов.
Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе.
SEO-продвижение — оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google. Конечной целью является получение целевых клиентов.
Сегодня, когда время — это один из самых важных и ценных ресурсов в любом бизнесе, ключевую роль для реализации успеха играет эффективность. В таких условиях автовебинары выступают как одни из главных помощников в достижении высокой производительности и экономии времени. И это актуально как для организаторов, так и для участников.
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это один из эффективных вариантов продвижения продуктов или услуг.
На билетном сервисе Nethouse.События можно продавать под ключ билеты для 9 форматов мероприятий. С автоматизацией всех процессов: приёмом оплаты 10+ способами, отправкой чеков, билетов и email-уведомлений, подготовкой всех закрывающих документов, возвратов и т.д. Рассказываем о них.
Партнёрская программа для организаторов мероприятий и онлайн-школ. Решение от сервиса Nethouse.События.
С каждым годом продвижение сайтов в поисковых системах становится все более сложным и требует от SEO-специалистов постоянного обучения и адаптации к изменяющимся трендам.