Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
2 дня назад Nethouse
Маркировка рекламы: вопросы и ответы
01.09.2022 года вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который скорректировал закон "О рекламе" № 38-ФЗ. А именно, в него была добавлена статья 18.1 о размещении рекламы в интернете.
1 месяц назад Nethouse
Визуальный контент: как фото и видео могут увеличить вашу видимость в поисковых системах
С каждым годом пользователи все больше предпочитают воспринимать информацию в виде изображений и видео, что открывает новые горизонты для бизнеса.
2 месяца назад Nethouse
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции
Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода.
3 месяца назад Nethouse
Как правильно настроить таргетинг в контекстной рекламе?
Таргетинг в рекламе — возможность показать объявление нужной аудитории. В отличие от рекламы по радио или телевидению, контекстную можно запускать так, чтобы ее видели нужные нам люди
4 месяца назад Nethouse
Как использовать отзывы клиентов для улучшения вашего сайта и репутации
Репутация бренда — это не просто слова, и пошатнуть ее может даже один негативный отзыв, оставленный без обратной связи.
5 месяцев назад Nethouse
10 ключевых метрик для оценки эффективности вашего сайта
Чтобы эффективно оценить успех вашего сайта и оптимизировать его работу, важно понимать, какие метрики действительно имеют значение. Вот 10 ключевых показателей, которые помогут вам в этом процессе.
5 месяцев назад Nethouse
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и я так чувствую. Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
7 месяцев назад Nethouse
Клиентский опыт: как сайт продает мероприятие
Советы по созданию продающего сайта для мероприятия от сервиса Nethouse.События
8 месяцев назад Nethouse
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить
Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе
8 месяцев назад Nethouse
Конструкторы Wix и Ecwid ушли из России. Каким конструктором сайтов его заменить
Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах.
9 месяцев назад Nethouse
Как выбрать ключевые слова для улучшения позиций в поисковых результатах
Ключевые слова — очень важное звено при подготовке сайта к продвижению через поисковую выдачу и SEO-оптимизацию.
11 месяцев назад Nethouse
Брендинг билетов: плюсы и минусы
Советы по брендингу билетов от Nethouse.События.
12 месяцев назад Nethouse
Психология участия: что мотивирует людей посещать мероприятия?
Сервис Nethouse.События уже 5 лет работает с организаторами разных событий. За это время мы узнали, что они делают для привлечения внимания к своим мероприятиям, какими особенностями их наделяют и какие используют инструменты, чтобы гарантированно привлечь аудиторию и обеспечить высокую посещаемость.
12 месяцев назад Nethouse
10 распространенных ошибок при продвижении сайта
Сам по себе сайт не продает – его нужно продвигать. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и работы с лояльностью. Давайте разберем на основе опыта пользователей платформы Nethouse, какие ошибки могут помешать качественному продвижению сайтов.
13 мая 2024 Nethouse
Как подобрать название мероприятия
Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе.
Показать следующие