Блог команды

01.09.2022 года вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который скорректировал закон "О рекламе" № 38-ФЗ. А именно, в него была добавлена статья 18.1 о размещении рекламы в интернете.

С каждым годом пользователи все больше предпочитают воспринимать информацию в виде изображений и видео, что открывает новые горизонты для бизнеса.

Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода.

Таргетинг в рекламе — возможность показать объявление нужной аудитории. В отличие от рекламы по радио или телевидению, контекстную можно запускать так, чтобы ее видели нужные нам люди

Репутация бренда — это не просто слова, и пошатнуть ее может даже один негативный отзыв, оставленный без обратной связи.

Чтобы эффективно оценить успех вашего сайта и оптимизировать его работу, важно понимать, какие метрики действительно имеют значение. Вот 10 ключевых показателей, которые помогут вам в этом процессе.

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и я так чувствую. Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
Советы по созданию продающего сайта для мероприятия от сервиса Nethouse.События
Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе
Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах.
Ключевые слова — очень важное звено при подготовке сайта к продвижению через поисковую выдачу и SEO-оптимизацию.
Сервис Nethouse.События уже 5 лет работает с организаторами разных событий. За это время мы узнали, что они делают для привлечения внимания к своим мероприятиям, какими особенностями их наделяют и какие используют инструменты, чтобы гарантированно привлечь аудиторию и обеспечить высокую посещаемость.
Сам по себе сайт не продает – его нужно продвигать. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и работы с лояльностью. Давайте разберем на основе опыта пользователей платформы Nethouse, какие ошибки могут помешать качественному продвижению сайтов.
Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе.