Главное Авторские колонки Вакансии Образование
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать сайты в 2023 году

В прошлом году инструменты для продвижения сильно изменились. Что делать предпринимателям сегодня? Рекомендации от Nethouse.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После запуска сайта для продажи товаров или услуг важно, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. В прошлом году инструменты для продвижения сильно изменились: закрыта реклама в Google (контекстная реклама, контекстно-медийная сеть и YouTube), Instagram и Facebook (таргетированная реклама), а также загрузка новых роликов в TikTok.

Что же делать предпринимателям сегодня? Рекомендации платформы для создания сайтов Nethouse:

1. Займитесь SEO

SEO-продвижение — оптимизация сайта под требования поисковых систем. Сейчас это особенно важно по трем причинам:

  • стоимость лидов (целевых клиентов), получаемых из платных рекламных каналов, с каждым годом растет и в некоторых нишах бизнеса достигает безумных цифр;

  • SEO рассчитано на длительный результат и не отключится, как реклама;

  • в выдаче Google, который занимает существенную долю рынка, больше нет «платных» блоков, поэтому попасть в ТОП-10 как никогда выгодно.

2. Работайте с текущей базой

Как правило, вернуть «старого» клиента в 5-6 раз дешевле, чем привлечь нового. Какие инструменты можно использовать:

  • отправляйте email-рассылки и рассылки через мессенджеры (Telegram, WhatsApp) с информацией об акциях, предлагайте промокоды на скидку;

  • если у вас интернет-магазин, включите личный кабинет клиента с «Избранным».

3. Позаботьтесь о конверсии

Конверсия — превращение простого посетителя сайта в клиента, который выполнил целевое действие на сайте, например, сделал и оплатил заказ. Установите онлайн-чат и консультируйте клиентов, подключите прием онлайн-оплаты для того, чтобы товары и услуги можно было оплатить сразу. Проверьте сайт на наличие ошибок — и исправьте их.

4. Попробуйте новые рекламные каналы

Наверняка вы уже работали с рекламой в Яндекс Директ и ВКонтакте. Стоит также попробовать и другие варианты, например, SMS-рассылки через МегаФон Таргет по заинтересованным клиентам, ведение профиля в соцсети TenChat, активности в быстро растущем Telegram и Рекламную подписку от Яндекс Бизнес.

5. Займитесь кросс-маркетингом

Кросс-маркетинг — это совместное продвижение и обмен клиентами между компаниями, которые имеют одну целевую аудиторию и не являются конкурентами, а в идеале даже дополняют друг друга. Как правило, кросс-маркетинг осуществляется на безвозмездной основе. Пример: салон красоты и стоматология выдают своим клиентам листовки партнеров и обмениваются постами в соцсетях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем