Главное Авторские колонки Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать партнёрскую программу

Партнёрская программа для организаторов мероприятий и онлайн-школ. Решение от сервиса Nethouse.События.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика: больше нет рекламы в Google Ads, YouTube, Нельзяграм, Нельзябук, а также возможности загружать новые ролики в TikTok. Всё это привело к росту стоимости лидов и поиску новых решений.

Мы в билетном сервисе Nethouse.События видим сложности организаторов и предлагаем свой вариант решения проблем с трафиком, бухгалтерией и документооборотом.

Что такое партнёрские программы

Партнёрские программы («партнёрки») существуют очень давно. Как правило, схема работы в них выглядит так: организация предлагает веб-мастерам рекламировать свой продукт и получать процент или фиксированную оплату за результат (регистрацию, платёж от клиента и пр.). Те, в свою очередь, получают специальную ссылку (реферальную), которую размещают в своих каналах: контекстной или таргетированной рекламе, сайте, форуме, рассылках по базе и пр. Партнёрка — это практически всегда взаимовыгодная модель для обеих сторон, поскольку речь идёт просто о кликах или показах рекламы.

Решение сервиса Nethouse.События

  • Организатор события или владелец онлайн-школы может не запускать рекламу самостоятельно, а доверить эту задачу веб-мастерам/подрядчикам, которые будут выполнять её за вознаграждение (от 5 до 30%).
  • Все начисления автоматизированы и прозрачны для обеих сторон — в панели управления видны все оплаты.
  • Средства подрядчику будет выплачивать Nethouse (ООО «События») напрямую (по субагентскому договору) каждое 20-е число месяца.
  • Комиссия нашего сервиса — 3% от суммы партнёрского вознаграждения.
  • Работаем с веб-мастерами — самозанятыми, ИП и юрлицами.

Как это работает

  • Организатор включает партнёрскую программу для тех или иных событий и курсов, устанавливая % вознаграждения.
  • Веб-мастер также создаёт аккаунт в Nethouse, добавляет реквизиты и подключается к партнёрской программе самостоятельно или по приглашению.
  • В процессе он акцептирует субагентский договор.
  • Веб-мастер использует в рекламных кампаниях реферальные ссылки.
  • Продажи по ним учитываются и видны в статистике и организатора, и веб-мастера.
  • Веб-мастер подтверждает выплату и получает средства.

Партнёрская программа может использоваться и как основной, и как дополнительный источник трафика. Удачных вам продаж!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем