Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 327 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подобрать название мероприятия

Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Подумайте, кто ваша целевая аудитория: название должно резонировать с интересами, потребностями и языком будущих участников.
  2. Важно, чтобы название конкретно указывало на тему события или главную предполагаемую выгоду. Избегайте слишком общих и неоднозначных названий.
  3. Используйте слова, которые вызывают положительные эмоции и ассоциации.
  4. Проверьте, чтобы название события было уникальным и выделялось среди множества других, а также добавьте ключевые слова для SEO-оптимизации. Поиск в интернете поможет убедиться в том, что название мероприятия не используется другими.
  5. Произнесите название события вслух. Насколько легко его запомнить и выговорить? Сложные и длинные названия могут стать препятствием для распространения.
  6. В некоторых случаях в названии события может быть встроен призыв к действию или указание на неотложность момента.
  7. Протестируйте несколько вариантов с маленькой выборкой аудитории или со специалистами по маркетингу, чтобы определить наиболее привлекательные.
  8. Убедитесь, что название хорошо сочетается с визуальными элементами бренда: логотип, сайт и маркетинговые материалы.

Вот несколько примеров удачных названий мероприятий:

  1. форум об организации и продвижении событий SOLD OUT;
  2. нетворкинг для организаторов событий, артистов, подрядчиков и площадок TOP PLACE;
  3. конференция про онлайн-образование «Белая конфа»;
  4. крупнейший бизнес-форум «АМОКОНФ»;
  5. конференция Digital Learning о новых технологиях и подходах в онлайн- и гибридном обучении.

Советы для ваших событий

Мероприятия с брендированным именем требуют, чтобы каждый аспект был тщательно продуман и организован для привлечения и удержания внимания аудитории. Поэтому даём вам несколько советов для совершенствования ваших событий.

  1. Убедитесь в том, что все аспекты мероприятия соответствуют обещаниям, подразумеваемым в брендированном названии. Так, если ваше событие называется «Инновационный саммит», необходимо, чтобы программа включала в себя передовые технологии и спикеров-новаторов.
  2. Подумайте, как участники будут взаимодействовать с каждым элементом мероприятия, и сделайте это взаимодействие максимально плавным и запоминающимся.
  3. Поддерживайте визуальную последовательность во всех материалах и элементах мероприятия — от рекламы до сценографии места проведения.
  4. Используйте все возможные способы продвижения события и вовлечения участников до, во время и после его проведения: социальные сети, рассылки, публикации в СМИ и другое.
  5. Внедрите механизм получения обратной связи от участников в реальном времени, чтобы иметь возможность быстро реагировать и адаптировать мероприятие при необходимости.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем