Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Александр Петренко 493 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг билетов: плюсы и минусы

Советы по брендингу билетов от Nethouse.События.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Брендинг — это процесс создания и укрепления уникального имиджа бренда в сознании потребителей. Применительно к билетам он играет не менее важную роль. Так, купоны для входа на мероприятия, разработанные в оригинальном стиле, становятся инструментом маркетинга. Они могут передавать ценности и особенности бренда, способствуя его узнаваемости и поддерживая общую стратегию продвижения. Качественно разработанный дизайн билета поспособствует созданию положительного первого впечатления о событии, укреплению имиджа организатора и подогреванию интереса зрителя к предстоящему событию.

Специалисты билетного сервиса Nethouse.События более пяти лет взаимодействуют с организаторами различных мероприятий. Такой опыт помог не только выявить ключевые моменты, но и учесть пожелания, на основании которых теперь на платформе можно создать индивидуальный билет.

Плюсы и минусы брендинга билета

Стратегически подходя к оформлению билетов, учитывая ресурсы и пожелания аудитории, компании могут значительно повлиять на эффективность продвижения своих брендов.

Основные плюсы брендинга билетов

  • Билеты с фирменным дизайном повышают узнаваемость вашего бренда и помогают выделиться на фоне конкурентов.
  • Качественно разработанные билеты создают положительное первое впечатление.
  • Билеты предоставляют дополнительную площадку для распространения маркетинговых посланий и рекламы предстоящих акций.
  • В электронных билетах можно использовать интерактивные элементы, такие как QR-коды, чтобы взаимодействовать с клиентом.
  • Привлекательными билетами чаще делятся в социальных сетях, что способствует росту аудитории.
  • Персонализированные билеты могут коллекционировать.

Минусы брендинга билетов

  • Разработка индивидуального дизайна — это дополнительная статья расходов.
  • Существует риск создать перегруженный или сложный дизайн, который будет отвлекать от основной информации на билете.
  • Для физических билетов потребуются дополнительные затраты на печать, особенно если используются нестандартные материалы или техники дизайна.

Элементы брендированного билета

1. Фирменный цвет

Цвет должен ассоциироваться с вами и использоваться последовательно во всех формах маркетинговой коммуникации, включая билеты.

2. Логотип

Должен быть расположен так, чтобы быть заметным, но при этом не отвлекать от основной информации, представленной на билете.

3. Шрифт и типографика

Выбирайте шрифт, который легко читается, чтобы владелец билета увидел ключевую информацию: название мероприятия, дату, время и место.

4. Призыв к действию

Можно разместить приглашение зарегистрироваться на следующее мероприятие, подписаться на новостную рассылку или присоединиться к бренду в соцсетях.

5. Интерактивные элементы

Чаще всего используются QR-коды.

6. Контактная информация

Ссылка на сайт, номер телефона или адрес электронной почты для связи с организаторами.

7. Индивидуальный дизайн

Элементы уникальности, например специальные изображения или графические мотивы. Здесь важно не перестараться и не перегрузить билет декоративными элементами.

Тенденции брендинга билетов

1. Технологические решения

Современные технологии, такие как QR-коды, NFC-чипы и дополненная реальность, всё чаще используются в билетной продукции. Они позволяют добавить интерактивный опыт, например вступительное видео от организаторов, виртуальный тур по месту проведения или более глубокое погружение в контент мероприятия.

2. Персонализация

Пользователи оценят возможность добавлять на билеты свои имена, выбирать уникальное оформление или даже участвовать в создании дизайна. Эта тенденция не только укрепляет связь между брендом и потребителем, но и повышает ценность билета как сувенира.

3. Экологичность

Бренды стремятся уменьшить свой экологический след, а значит, бумажные билеты уступают место их электронным аналогам. Организации, продвигающие идеи устойчивого развития, могут использовать такие электронные билеты как дополнительную возможность демонстрации своих экологических усилий.

4. Эксклюзивность и VIP-предложения

Брендированные билеты могут использоваться для предложения эксклюзивных пакетов, включая специальные скидки, мерч, бэкстейдж-доступ и другие преимущества. Это не только создаёт дополнительную ценность для клиента, но и открывает новые каналы дохода для организаторов.

5. Безопасность

Вопросы безопасности и противодействия мошенничеству становятся с каждым годом всё более актуальными, поэтому в билеты будут внедряться усовершенствованные меры защиты, в том числе и на уровне дизайна (например, водяные знаки, специальные голограммы и т. п.).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем