Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 357 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы тестировали рекламу в TikTok и почему пока не всем нужен этот канал продаж

Денис Имшенецкий, CEO платформы для создания сайтов и продажи билетов Nethouse, рассказывает про опыт тестирования TikTok как нового канала продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мир вокруг нас быстро меняется. Одни вещи, сервисы и компании выходят из моды, другие набирают популярность. Рекламные площадки, которые работали вчера, не работают сегодня.

Денис Имшенецкий, CEO платформы для создания сайтов и продажи билетов Nethouse, рассказывает про опыт тестирования TikTok как нового канала продаж.

Почему решили тестировать

Что такое TikTok? Видосики. Какая там аудитория? Преимущественно молодая, как мы думали сначала. Затем посмотрели статистику Mediascope.


Ядро составляет аудитория 25-34 лет. Подходит ли это нам? Более чем. Почему еще решили попробовать:

  1. TikTok очень быстро растет, заходить в новые каналы лучше всего сразу. Было время, когда многие маркетологи уверяли, что в Instagram (фоточки) ловить нечего. Сейчас этот рекламный канал игнорировать невозможно.
  2. TikTok пообещал бонус 20 тыс. рублей в качестве бюджета на рекламу.

Регистрация и бонусы

  1. Зарегистрировали рекламный кабинет в TikTok.
  2. Заполнили данные компании и подтвердили данные необходимыми документами.
  3. Получили бонус 20 тыс. рублей до 31.12.2020.
  4. Пополнили баланс на 2 тыс. рублей и получили еще 2 тыс. рублей бонусом.
  5. В итоге на балансе 24 тыс. рублей.

Аккаунты с бонусами TikTok часто блокирует. Нас тоже постигла эта участь, когда мы потратили 8 тысяч рублей из 24. После общения с техподдержкой и предоставления скриншотов из нашего рекламного кабинета Facebook аккаунт разблокировали, а мы потратили оставшиеся 16 тысяч.

Настройка рекламы

Для начала мы заказали на аутсорсе видео в стиле TikTok. Вот оно. Обошлось нам это примерно в 4 тыс. рублей.

Далее перешли к настройке кампании. В рекламном кабинете TikTok не так много возможностей для настройки таргетинга. Вот что имеется:

  1. выбор цели РК (охват, трафик, конверсии);
  2. демография (пол, возраст, гео);
  3. интересы и поведение аудитории из представленного списка — он, к сожалению, пока очень мал;
  4. можно создать пользовательскую аудиторию, загрузив IDFA и GAID, или создать похожую аудиторию;
  5. выбрать устройство.

После настройки и установки пикселя TikTok мы отправили наше объявление на модерацию. Видео отклонили за «V-образный вырез у мужчины и крупное лого». Мы заменили пэкшот на видео, залили еще раз и... Ура, его одобрили. В этот раз V-образный вырез не помешал :)

Для теста мы запустили еще и баннерную рекламу, чтобы проверить, что зайдет лучше. Вот такие баннеры были:


Все объявления сразу вели на главную страницу нашего сайта, а не в аккаунт TikTok. Задачей кампании мы ставили регистрации в конструкторе сайтов.

Результаты рекламной кампании

Потрачено:

  1. 4 тыс. рублей — подготовка видео;
  2. 2 тыс. рублей — пополнение рекламного кабинета.

Итого: 6 тыс. рублей.

Переходы и регистрации

По статистике TikTok, за все время было пять кликов с баннеров и 1531 клик с видео.

По статистике «Яндекс.Метрики», у нас было 1084 посетителя с баннеров и 1432 с видео, но показатель отказов у двух кампаний выше 80% и ни одной регистрации.

Вывод

Первый блин в TikTok у нас вышел скорее комом. Задача по получению новых регистраций выполнена не была, но мы получили интересный опыт. Пожалуй, сегодня TikTok — это больше история про имиджевую рекламу. Не стоит от нее ожидать прямых продаж (в нашей тематике). Уверен, в будущем появится больше возможностей для таргетинга, и мы обязательно протестируем рекламный канал еще раз.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем