Главное Свежее Вакансии   Проекты
720 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро начать продажу билетов на онлайн-мероприятия

Интерес к онлайн-мероприятиям неуклонно растет. Пользователи смотрят вебинары, марафоны и трансляции конференций, покупают курсы и видеозаписи. Этот формат очень удобен, поскольку позволяет получать знания и информацию, не выходя из дома и из любой точки мира.

Мы в Nethouse активно искали новые точки роста и обратили внимание на нишу организации мероприятий и онлайн-образования в 2018 году, а уже в апреле 2019 запустили сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События.

Возможности организаторов в сервисе Nethouse.События


Сервис Nethouse.События полезен организаторам мероприятий любого типа: инфобизнесменам, блогерам, предпринимателям, онлайн-школам, экспертам и консультантам. С его помощью можно быстро подключить прием платежей, собрать регистрации участников, создать лендинг мероприятия. А самое главное — автоматизировать все бизнес-процессы: подготовку закрывающих документов, отправку чеков, билетов и емейл-уведомлений, возвраты билетов.


При разработке сервисы мы много внимания уделяем разным типам билетов. У нас есть «онлайн», «офлайн» и «видеозапись». Каждый из них имеет свои возможности (цена, наличие), свой функционал и даже свои уведомления. Офлайн-билеты сейчас по понятной причине не особо пользуются популярностью.

Очень удобной для организаторов функцией является возможность добавлять опции к билетам. Это параметры (проживание, питание, трансфер и пр.), которые участник может выбрать вместе с билетом. У каждого такого параметра может быть своя цена и наличие. Опции используют, например, организаторы отраслевого форума ХостОбзор и спортивно-развлекательный центр «Энергия высоты».


Онлайн-билеты стали спасением во время локдауна. Их главная особенность — это автоматическое уведомление со ссылкой на мероприятие. Ссылка может вести на любой сервис, в том числе и на комнату в Zoom. По умолчанию напоминания приходят за 1 день, 1 час и 5 минут до начала. Организатор может редактировать время уведомлений под свое мероприятие.

Сейчас такими билетами активно пользуются не только масштабные конференции, такие как Форум ПиРесборка или Compot 2020: сила комьюнити, но и менее крупные организаторы обучающих вебинаров. Они продают онлайн-лекции на тему литературы, искусства, киноведения и т.д. Есть онлайн-практики по стоматологии, косметологии, налогообложению или даже духовному наставничеству.

На момент, когда объявили локдаун и ввели жесткие ограничения для ивент-сферы, мы уже сотрудничали с ведущим организатором конференций и мероприятий — Ивентологией. Тогда им пришлось отменить самый крупный офлайн-форум для организаторов SOLD OUT и перенести его на осень. В тот же период они провели первую онлайн-конференцию Ивент-индустрия: новая реальность, посвященную изменениям в работе организаторов. Тогда же они применили схему, которая стала популярна в период пандемии: бесплатная онлайн-трансляция + продажа видеозаписей и других материалов мероприятия.

Как это работает в нашем сервисе? Организатор оставляет ссылку на записи, участник приобретает билет и получает автоматическое письмо, где содержится ссылка на видеоматериалы. Билет типа «Видеозапись» может быть куплен даже после окончания события на нашем сервисе.

Билеты «Онлайн» и «Видеозапись» закрывают главные потребности в продаже мероприятия, но не все. Для гармоничного сочетания мы добавили формат событий Онлайн+Офлайн. Такой формат позволяет создавать билеты и для онлайна, и для офлайна. В итоге организаторы могут соблюсти ограничения и провести мероприятие офлайн, а для всех остальных организовать онлайн-трансляцию. При этом мы полностью удовлетворили и потребности участников: тот, кто пошел на «живое» мероприятие, получил свой билет формата .PDF с QR-кодом для проверки, а кто захотел смотреть онлайн — ссылку на онлайн-трансляцию. Этой функцией воспользовались, например, при организации популярной конференции Суровый Питерский SMM.

Как начать быстро принимать оплату за мероприятия


Начать принимать оплату можно всего в несколько шагов:

  1. Зарегистрировать аккаунт в Nethouse.События, акцептировать условия Пользовательского соглашения и Агентского договора.
  2. Создать событие, добавить билеты.
  3. Указать реквизиты юридического или физического лица, самозанятого или ИП.

И все — можно начинать принимать оплату за билеты онлайн (банковские карты, ЮMoney, Сбербанк Онлайн, наличные через банкоматы и терминалы в офисах связи) и по счету (безналичным расчетом)! Никакого обмена документами, составления договоров и прочей ненужной мишуры. Мы все предусмотрели и сделали за организаторов.

Мы принимаем деньги на свое юрлицо (ООО «События»), а затем переводим организатору по заявке из панели управления. Чеки в налоговую и участникам отправляем также мы, соответственно, организатору не нужно покупать дорогостоящую онлайн-кассу. Срок вывода средств с момента заявки — 1-3 рабочих дня. Минимальная сумма — 100 рублей, число заявок не ограничено.

Когда мы продумывали проект Nethouse.События, в выборе партнера по приему онлайн-оплаты не сомневались. Наша команда с 2014 года успешно сотрудничает с ЮKassa. Для себя мы выделяем следующие преимущества сервиса:

  1. Стабильность — за все время сервис ни разу не подвел нас.
  2. Адекватная и оперативная служба поддержки.
  3. Умение договариваться и решать проблемы.

Курсы наших организаторов зачастую стоят достаточно дорого, не каждый участник может позволить себе заплатить всю сумму сразу. И для этого тоже нашлось идеальное решение: оплата по частям через ЮKassa. Участники могут оформить рассрочку/кредит от 3000 рублей, при этом сам организатор сразу получит полную сумму за билет.

Что говорят наши организаторы?


Важным преимуществом нашего сервиса является низкая комиссия от продажи билетов — всего 4.9%. Такая ставка возможна, в том числе, благодаря нашему сотрудничеству с ЮKassa.

Диана Фердман, руководитель туристической компании, бизнес-тренер, основатель сообщества ДА!МЫ В БИЗНЕСЕ выделила: «Из плюсов: удобная интеграция с сайтом, оплата разными способами, низкая комиссия от продажи билетов (всего 4.9%), бьют за нас чеки, делают возвраты при необходимости».

Чеки и возвраты — также заслуга сервиса Ю.Kassa. Ведь при оформлении возврата онлайн-оплаты, нам, как платформе, нужно только отправить автоматическую команду об оформлении возврата. Дальше ЮKassa сама вернет деньги и предоставит чек о возврате.

Наталья Крапкина, один из организаторов фестиваля Chaos Constructions отмечает:

«У сервиса выгодная комиссия от продаж. Не нужно подключать дорогостоящую онлайн-кассу и заботиться о закрывающих документах — в Nethouse.События все предусмотрено».

В заключение


Сервис Nethouse.События активно развивается и привлекает все больше организаторов различных мероприятий, в том числе формата онлайн.

Мы предлагаем удобное решение по приему оплаты за билеты с минимальной комиссией и автоматизации бизнес-процессов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем