Автоматизация СТО или автомойки за два дня с программой Нетикс.Трицепс
Если вы только открываете автосервис (либо планируете это сделать), начать с пары дней абсолютно реально. Этого времени хватит, чтобы поверхностно ознакомиться с бесплатной демоверсией программы для автосервисов и заполнить карточки двух—трёх сотрудников, начав создавать реальные заказ-наряды для вновь прибывших клиентов. Для полной настройки системы вам понадобится несколько дней, в течение которых вы сможете заполнить информацию о вашем предприятии и его деятельности (адрес сервиса, склада, филиалов, контактные данные, реквизиты, виды услуг, товаров), внесете полную информацию о сотрудниках вашего автосервиса, назначите роли, распределите права доступа и т.п.
Через пару-тройку недель использования программы Нетикс.Трицепс, вы почувствуете себя более опытным пользователем, увидите преимущества и полезные особенности системы, которые скрыты за поверхностью базового интерфейса, начнёте пользоваться отчётами для оценки эффективности, создавать и печатать документы по готовым шаблонам, использовать кассовый аппарат и другие периферийные устройства через интерфейс учётной системы Нетикс.Трицепс.
В ситуации с действующим бизнесом все почти также просто: здесь на помощь придёт наш специалист технического отдела, которые поможет легко и безоговорочно перенести базу данных ваших клиентов и информацию об услугах и товарах в Нетикс.Трицепс из любой другой системы учёта, в том числе и в тех ситуациях, когда требуется извлечь данные напрямую из СУБД (Oracle, MSSQL, PostgreSQL, Firebird и др.) или из обычной электронной таблички.
Управленческая учётная система Нетикс.Трицепс для автосервисов впервые была внедрена в 2005 году на автопредприятии «Хонда-Сан» — сети автомагазинов и автосервисов. С тех пор программа непрерывно совершенствовалась, а в 2011 вышла на массовый рынок внедрения CRM для автосервисов по всей России и СНГ. В процессе интенсивного развития продукта, были разработаны дополнительные мобильные приложения Мой гараж для клиентов СТО и «Механик автосервиса» — для мастеров, работающих непосредственно с автомобилями клиентов. Все три приложения образуют единые программный комплекс «Нетикс».
В целом, все существующие учётные системы делятся на бухгалтерские и управленческие. Бухгалтерские системы предназначены для формирования отчётности перед государственными структурами, в свою очередь управленческие отвечают за предоставления управленцам и владельцам автобизнеса инструментов для принятия эффективных решений.
Нетикс.Трицепс, являясь специализированной управленческой учётной системой для автосервисов и автомагазинов, состоит из трёх основных частей:
- Справочники
Товары, услуги, список клиентов, список поставщиков, список моделей автомобилей, прайс-листы и т.п.
- Документы
Это сущность системы, при помощи которой фиксируются все изменения и процессы, которые происходят на нашем автопредприятии (заказ-наряды, товарные накладные, возвраты поставщику, УПД и т.п.)
- Отчёты и аналитические инструменты
Благодаря этой сущности руководство автобизнеса и сотрудники предприятия смогут взвешенно принимать правильные решения.
В нашей системе реализованы абсолютно все процессы, которые могут происходить в рамках работы автосервиса или автомагазина. Очень большое внимание было уделено удобству интерфейса. Вся необходимая информация доступна по 1–3 кликам. Сохранены все функции горячих клавиш, к которым привык пользователь Windows или Excel. Регулярно пишутся и дополняются видео-инструкции использования системы учёта Нетикс. А служба технической поддержки обеспечит вас необходимыми отчетами и инструментами в течение одного рабочего дня.
Программа для автосервисов Трицепс очень универсальна, с её помощью можно работать как на малом предприятии (СТО, автосервис, автомойка, шиномонтаж) с 2–3 постами, так и в рамках обширной сети автосервисов и автомагазинов. Именно поэтому Нетикс настраивается индивидуально под каждого клиента и внедряется от 1 дня до 1–2 месяцев, в зависимости от сложности бизнес-процессов и общего объема данных.
Вход в систему персонифицирован — все сотрудники заходят в систему под своим логином и паролем. После того, как сотрудник авторизовался, система начинает протоколировать все его действия (записывать таймлайн). Эти данные администратор сможет впоследствии проанализировать в любой удобный момент времени.
Наиболее вероятные сценарии использования системы, а именно: «Продажа клиенту», «Заказ-наряд», «Печатные формы», «Отчёты и инструменты», «Добавление услуг», «Начисление зарплаты», «Товарный учёт» (корректировка остатков, резервирование товара, перемещение между складами, возвраты клиенту или поставщику, планирование платежей, адресная система на складе и т.д.), «Постановка задач сотрудникам», «Ведение переговоров», «Работа с оборудованием» (штрих-сканеры, кассовые аппараты, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и т.п.), «Синхронизация с 1С» производятся в Нетикс.Трицепс, как правило, в течение 20 — 30 секунд.
Главное помните, мы помогаем вам в решении текущих и возможных проблем автосервиса, осуществляем импорт справочников, помогаем с миграцией из других систем, предоставляем список автоуслуг, производителей и моделей автомобилей, производим первичное обучение ваших сотрудников в работе с программой Нетикс.Трицепс. Если возникает какая-либо проблема, то мы либо рассказываем, как её решить, либо доделываем систему под ваши нужды. Все это подкреплено положительными видео-отзывами наших постоянных клиентов — руководителей небольших и крупных автосервисов, которые успешно работают с системой учёта Нетикс уже много лет.
ООО «Нетикс»
https://netix.ru