Главное Авторские колонки Вакансии Образование
733 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 факта: как человеческий фактор влияет на оплату в интернет-магазинах

Как человеческий фактор влияет на конверсию и продажи в вашем магазине. Начнем с главного — с оплаты на сайте. По данным PayPal, Amazon и ряда других крупных и мелких площадок:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Размещение на главной странице (и в центре страниц с товаром) крупной кнопки Оплатить с помощью ... <наименование безопасной платежной системы> повышает продажи в среднем на 40%, при этом безымянная кнопка Оплатить онлайн остается без внимания в 30% случаев.

2. Чем короче процесс регистрации (авторизации) и оплаты, тем выше процент покупки: сделайте оплату удобной и быстрой, и получите 34-процентный прирост конверсии.

3. Безопасность — важное слово для покупателя. Вынесите на видное место страниц сайта все сертификаты и логотипы, подтверждающие сохранность данных пользователя и его платежной информации. Не забывайте об упоминании защиты — пользователь должен понимать, что все системы обеспечивают быстрое и сохранное поступление и возврат его средств.

4. И о возврате сумм при неудачной покупке. Простая фраза или значок Стопроцентная гарантия возврата средств даст вам почти 30-процентный прирост к продажам в онлайне. Позаботьтесь о финансах своего покупателя — внимание приносит прибыль. Больших вам доходов и не забывайте обращаться к нам за консультацией на www.net2pay.ru! Ваш Net Pay.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем