Главное Авторские колонки Вакансии Образование
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Графика рядом с формой оплаты снижает доверие?

Юзабилист с многолетним опытом, доктор наук, глава исследовательского бюро Usability.org и член UX Professional Association Кэт Страуб утверждает, что графика рядом с кнопками/формами оплаты снижают доверие к сайту и процессу оплаты. Ценные выводы UX-исследований:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

• Если ваш бренд (платежная компания) уже завоевал доверие пользователей, иллюстрации не повышают привлекательности процесса оплаты.

• Привлекательные картинки (особенно из стоков) не прибавляют доверия к онлайн-платежам и вашему сайту у тех, кто мало знаком с Интернетом и не доверяет ему.

• Фотографии, иллюстрации, баннеры и пиктограммы без практической нагрузки и пользы рядом с кнопками и формами оплаты, наоборот, подрывают доверие опытных пользователей Интернета. Рекламу на платежных страницах ставить не рекомендуется!

• А вот лаконичные подсказки допустимы, если пользователь чувствует, что они не рекламируют действие и существуют ради регламента. Избегайте ярких всплывающих подсказок и тем более комиксов на экранах оплаты!

Доверие и понятность — вот основа продаж и конверсии, полагает Кэт. А мы желаем вам лояльных пользователей и готовы помочь в повышении ваших продаж. Заходите на www.net2pay.ru и оставляйте свои запросы!Ваш Net Pay.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем