8 способов радикально улучшить продажи среди 19-25-и летних
В конце прошлого года крупнейший консультант цифрового ритейла Blackhawk Engagement Solutions завершил масштабное исследование покупательского поведения в интернете. В два этапа (весной и осенью 2015 года) были опрошены 5108 взрослых покупателей, из них — 1046 возрастом 19-25 лет.
Опрос показал, что поведение 19-25-летних радикально отличается от сложившейся покупательской модели и те, кто рассчитывает на лояльность молодежи и повышение продаж, должны запомнить 8 простых правил.
1. Думайте о продажах через смартфоны — они стали основным устройством для 19-25-летних.
2. Соцсети — номер один для получения информации о покупке.
3. Молодежь чувствительна к цене: 95% опрошенных обращают внимание на цену в противовес бренду, качеству, названию магазина и мгновенной доступности. Alibaba вы в этом смысле не переплюнете, но привлекательная цена сыграет в вашу пользу.
4. "Они посмотрят цены у крупных ритейлеров, а купят там, где удобнее". Огромный онлайн-мегамолл для современной молодежи не место покупки, но витрина. Не стремитесь к универсальности, станьте ближе.
5. Давайте цифровые дисконтные карты, кэшбеки и бонусы. Особенно кэшбеки — 20-летний клиент предпочтет привлекательный электронный денежный бонус единовременной скидке. И уж тем более — пластиковой дисконтной карте.
6. Помните, что ваш юный покупатель купит онлайн, чтобы сэкономить, но охотно приедет в магазин, чтобы забрать товар. Доставка, особенно платная, для него несущественна.
7. Онлайн-оплата? Да, конечно! Но через prepaid и подарочные карты с бонусной системой, электронные деньги.
8. Побольше интересных программ лояльности! 19-25-летние их обожают. Неважно, крупный вы бренд или малоизвестный стартап.
Итак, рецепт успеха среди юных и прогрессивных покупателей готов: сочетайте эти восемь пунктов в любой последовательности. Ничего сложного! Так же просто, как подключиться для успешной торговли к удобной системе онлайн-платежей Net Pay на www.net2pay.ru. Удачи! Ваш Net Pay.